OLD-idmessage-451189

#2232634
Atomic
Участник

[quote name='guran'] “Экономически обоснованный тариф” посчитанный явно заинтересованным в этом тарифе предприятием явно завышен… И никто его толком не проверял… Если это не так то как же они (работодатели) работают и далеко не банкроты и при этом регулярно и без задержек выплачивают зарплату своим работникам и живут очень не плохо собирая живые деньги за проезд с жителей города… [/quote]А все ли налоги платят такие перевозчики, и всю ли деятельность ведут официально. Никогда не думали в эту сторону.Стоимость проезда сильно завязана на количество автобусов и интенсивность их движения, а так же на их техническое состояние. И как самый важный фактор – это количество и интенсивность прохода пассажиров. Автобус заинтересован чтобы пассажиров было много и ехали они на минимальны дистанции. А у нас получается что пассажиров много только в часы пик, а в остальное время автобусы ездят полупустые, если не пустыми. Часы пик длятся как правило от силы час, а это буквально 3-4 автобуса, и то не всем маршрутам везет так. Взять тот же 27-й маршрут, пассажиры на нем ездят, по большей части, от одной конечной, до другой, а маршрут то весьма длинный. Состояние автобусов это вообще отдельная тема, запчасти, топливо, теплоемкость. Частные перевозчики же пытаются сэкономить как можно больше, достаточно вспомнить иногда появляющиеся новости о том, что в роли водителей работают граждане без прав, не прошедшие медицинский контроль, бывшие в местах не столько отдаленных, с кучей нарушений ПДД и т.п. Здесь неудивительно что ПАТП оказалось в таком состоянии, они вынужденны работать полностью по законодательству, в отличие от частных перевозчиков. По хорошему нужно собирать статистку по движению пассажиров, и на основе ее изменять маршруты движения автобусов. Работа долгая, кропотливая и весьма нервная.