OLD-idmessage-451497

#2232934
Ясный
Участник

[quote name='kaktus2'] Все-таки дороги – они для автомобилей, соответственно, должны создаваться условия для комфортного их движения, а пешеходы уже на втором месте [/quote]Вот так неказисто и бесхитростно люди разделились на Людей и людей 🙂 У нас, как погляжу, дворы, газоны, тротуары, пляжи, даже парки иногда, всё для комфортного движения/хранения автомобилей. Не слишком ли удобно?Наверное, лучше рассматривать категорию город. Город должен быть удобным для людей, его населяющих, согласны? В том числе и пешеходы, хоть они и недолюди, тоже должны иметь возможность экономить своё время, в том числе за счёт переходов расположенных ̲у̲д̲о̲б̲н̲о̲.[quote name='kaktus2'] Если следовать Вашему предложению, то зебры придется рисовать через каждые 20-30 метров, потому что у нас пешеходы не утруждают себя ходить по тротуарам и дорожкам, а топают, где придется. [/quote]Думаю, большинство прямоходящих согласится, что расстояние между переходами 100 метров – достаточно комфортное. Ну, может быть 150. Не более. Зная, что не придётся шлёпать лишние 300 метров, на душе становится легче, и уже не так хочется срезать путь. Отсюда будет меньше нарушений. Вы же этого хотите?Рассмотрим опыт зарубежных стран, к которому все любят прибегать. В Англии. В центральных районах города рекомендуется устраивать переходы не далее 120 метров, а в прочих местах устраивать их там, где достаточно высока вероятность появления пешехода. В нелюбимых многими штатах так вообще беспредел. Там если улица нагружена пешеходами, то переходы должны быть максимум в 90 метрах друг от друга. А на прочих – 120. При этом минимальное расстояние (только не падайте) – 45 метров между переходами. В Японии, насколько помню, 100-150 метров. Как уже неоднократно говорил, в Германии множество городков вообще без переходов.Это я к вашему [quote name='kaktus2'] Так что, на мой взгляд, идея обречена на провал. [/quote]