OLD-idmessage-451595

#2233030
Ясный
Участник

[quote name='TotalInc'] Это примерно одинаковая стоимость километра [/quote] Примерно одинаковая, только трамвай дешевле. Вы же видели, что там считали вес трамвая уже с пассажирами, а нагруженный автобус будет кушать немного больше того, что написано в паспорте [smile ;)]И, еще раз обращу ваше внимание, что трамвай перевозит в два-три раза больше людей. А если использовать сцепку, то еще больше. То есть затраты на перевозку одного пассажира у автобуса значительно выше.Отопление в вагоне даёт совсем небольшую прибавку к потребляемым киловаттам в пересчёте на километраж и пассажиропоток, это тоже считали. Опять же, особенно в новых трамваях.Понимаете, автобусы должны использоваться как обслуживающий транспорт, основная нагрузка по перевозке должна ложиться на трамвай. Шаттл должен подвозить людей из глубинки типа “шестой участок” на посадочный пункт, откуда дальше они двинутся на трамвае.По хорошему, трамваю есть куда раздвигаться и развиваться. Сортировка, Хапсоль, Таёжка, Дружба, Новый мир. Туда вполне можно проложить комбинированные одноколейные пути с карманами для разъезда вагонов. К тому же, наличие доступного быстрого транспорта, может дать толчок к развитию этих пунктов, поскольку сейчас они “оторвыши” от материка. [quote name='TotalInc'] Это не имеет значения, их все равно потом заряжать, причем в аккум уходит не вся подтребленная энергия. [/quote] Я говорил о том, что в случае этих трамваев можно обойтись без контактной сети, что удешевит прокладку путей. Читайте внимательнее, пожалуйста.Кроме того, современные трамваи при торможении возвращают часть тока обратно в сеть.