[quote name='Felis'] Малая наполняемость трамвая связана с тем, что 70 тысяч семей в городе имеют личный автомобиль и кататься по городу на нем удобнее: после работы можно быстро заскочить по делам, заехать за ребенком в сад и еще успеть свозить его куда-то, или в гипер за мешком продуктов. [/quote]70 тысяч семей, это почти всё население Комсомольска, немного сбавьте, пощадите! 🙂 Еще раз. Малая наполняемость трамваев происходит из-за неразумной политики управленцев. Трамвай не развивается, не принимаются меры к повышению его привлекательности у населения и вообще всё плохо.Небольшой пример. Вот праздник. 9 мая к примеру. Вечер перед салютом. Трамваи ходят как и прежде, раз в сутки. Финал вечера, горожане расходятся. Самое время напихать на набережную все трамваи, которые есть в парке. Но нет. Люди гроздьями свешиваются с бортов, бОльшая часть идет пешком до Аллеи труда, но трамваев на линию больше не ставят. И так во всём. Нет нормального руководителя. И избыток “оптимизаторов” в администрации, которые радуются, сократив количество рейсов. Нашли называется выход.А если вам комфортнее ездить по магазинам на автомобиле, то и не плачьте, что пробки в городе. Вы их сами создаёте.[quote name='Felis'] Какой смысл жителю улицы Ленинградская бежать кросс километр до ближайшей трамвайной остановки? Особенно если ему надо на улицу Юбилейная [/quote]Вы совершенно правы. И это снова показывает пассивность управления. Муниципальный транспорт должен работать в связке, и частные перевозчики должны получать контракты на перевозку после него, а не вместо.[quote name='TotalInc'] В нашем городе в центре тайги нет никаких проблем с выхлопными газами. У нас слишком мало машин чтоб это имело значение, зато других проблем хватает. Но почему то всех волнует это “экология”. Логики тут нет, одни сопли с сахаром.[/quote]У нашего “таёжного” города экопроблем гораздо больше, чем кажется на ваш легкомысленный взгляд. В нашем котловане тайги нет. Она вокруг, но не внутри. Поэтому обновление воздуха возможно только продувкой. И в нашем случае это либо с севера – тут еще норм, с тайги дует, либо с юга, а там Китай и Хабаровск.Как вам уже заметили, над городом постоянно присутствует шапка из выхлопа, дыма и пыли и еще какой-то дряни. Раньше к этому добавляла радости Амурсталь. А еще у нас есть самовольные свалки. Купание и мойка машин в городском водозаборе. Палы травы. Грузовики с землёй без тентов, фекальные пятна, нефтезавод, ТЭЦ, 70 тысяч семей с автомобилями (с), автобусы Daewoo с их дымовой завесой, локаторы на сопках, от которых звенят аудиосистемы, китайские овощи и фрукты, выращенные непонятно на чём, ГЭС, из-за которых климат сдвинулся примерно на месяц, истребление леса, и скоро будет пара новёхоньких заводиков, которые в московии не нужны ввиду их вредности. О каком чистом таёжном воздухе вы говорите? Нет его, забудьте. После долгого отсутствия прилетаешь в город и как только борт открывается, на тебя обрушивается швал вони. И это на Хурбе, которая далеко от города 🙂 Как вы думаете, онкоцентр нам для чего построили? На всякий случай? Неет, как говаривал наш мудрый [nick ‘TotalInc’:64487] (то есть вы): “Есть фантазии, а есть суровоя экономическая реальность” ™. Просто так даже прыщик на попе не вскочит.
Copyright ©