OLD-idmessage-451656

#2233089
Krasikov
Участник

[quote name='5656'] Да а у Москвы какой бренд, а у Краснодара? [/quote]У столицы нашей родины не может никакого другого бренда, кроме как столица. Хотя побочно маркетологи все хорошие стороны отдельно выделяют. И ЦПКиО и памятники некоторые и конечно Кремль. Не стоит по брендом понимать логотип – это в корне неверно. Любой маркетолог первокурсник скажет вам, что бренд – совокупность маркетингового восприятия организации, территории, человека субъектами, которые с ним соприкасаются. А вот про Краснодар не надо не надо…. В Краснодаре уже лет эдак 15 работает команда маркетологов и начинали они как раз с бренда города, и с их легкой руки страна запомнила фразу: “Если есть на свете рай, то это Краснодарский край”. И вообще есть сейчас отдельное направление в отечественном(и уже давно в зарубежном) маркетинге, называемое – Маркетинг территорий. Так что с задачей, поставленной – я согласен. Вот исполнители….. Я не знаю примеров просто их. Есть отличный человек, который эту тему в РФ тянет ой-ой как долго – зовут его Андрей Пуртов. Так вот он занимался и Краснодаром и многими другими городами. Но у него ценник, чтобы просто прилететь и составить план действий – 200 т.р. И город конечно такого не позволит, потому что появятся сразу “паньковы”:), которые назовут затею “бредостроем”. Конечно, Паньков гораздо лучше сделает “бренд”, наверное в художке занимался:)