OLD-idmessage-451658

#2233091
Felis
Участник

[quote name='Ясный'] И это снова показывает пассивность управления. Муниципальный транспорт должен работать в связке [/quote]Если Вы в том смысле, что купив один билет, сперва садишься на автобус, а потом пересаживаешься на трамвай – так я скажу, что большинству пассажиров больше делать нечего, как на автобусе ехать к трамвайной остановке, а потом ждать трамвая. Сегодняшний пассажир хочет сесть на автобус и приехать сразу в пункт назначения, а не пересаживаться на нафиг ему не сдавшийся трамвай.Он просто становится лишним звеном. Создавать такую связку вообще надо, что бы человек мог сесть в один автобус и продолжить поездку на другом автобусе, например, что бы иметь возможность за один билет доехать с пр. Победы до Дружбы. Ведь это пункт А и пункт Б, почему мы должны ехать на двух автобусах?Но делать это ради трамвая, что бы он продолжил существование – бессмысленно. Трамвай выгоден до тех пор, пока, в самом деле, едет в связке битком набитый. А такого не будет уже никогда. Для того, что бы было предложение (то есть тот же развитый трамвай в городе с новыми вагонами и развитой сетью) – нужен спрос. А не наоборот. В тех городах, вроде Москвы, где народу так много и массы куда-то двигают без конца, там автобусы просто не вывозят. Поставили трамвай, сцепили по два-три вагона – и пожалуйста, тысячи людей возит. А в нашем городе Вы видите не какую-то экологическую причину, а именно логистическую, вводить трамвайное движение? Вы видите ситуацию, что тысячи людей, так и не сумев сесть на переполненный автобус, угрюмо бредут пешком? Такого нет. Людям всего хватает. Нет спроса. Не будет предложения.[quote name='Ясный'] 70 тысяч семей, это почти всё население Комсомольска, немного сбавьте, пощадите! [/quote]В городе 70 тысяч частных автомобилей. Вероятно, в некоторых семьях, по два. Но среднестатистически в самом деле выходит, что на одну семью сейчас приходится один автомобиль.