OLD-idmessage-451693

#2233122
Ясный
Участник

[quote name='Felis'] Если Вы в том смысле, что купив один билет, сперва садишься на автобус, а потом пересаживаешься на трамвай – так я скажу, что большинству пассажиров больше делать нечего, как на автобусе ехать к трамвайной остановке, а потом ждать трамвая. Сегодняшний пассажир хочет сесть на автобус и приехать сразу в пункт назначения, а не пересаживаться на нафиг ему не сдавшийся трамвай.Он просто становится лишним звеном. Создавать такую связку вообще надо, что бы человек мог сесть в один автобус и продолжить поездку на другом автобусе, например, что бы иметь возможность за один билет доехать с пр. Победы до Дружбы. Ведь это пункт А и пункт Б, почему мы должны ехать на двух автобусах?Но делать это ради трамвая, что бы он продолжил существование – бессмысленно. [/quote]Вариантов на самом деле масса, как использовать казённые автобус и трамвай. Главное, чтобы это было выгодно людям и городу. Например, можно хорошенько разгрузить пр. Ленина. Сейчас там добрых два десятка маршрутов дублирующих друг-друга на всём протяжении. Пусть трамвай возит. Может быть, пробросить ветку на пл. Кирова. Мало заводчан туда поедет? Город должен регулировать и контролировать маршруты. Этим должны заниматься не такие граждане как мы, а логисты/экономисты/статисты и кто там еще. Трамвай экономически выгоднее. На трамвай должна ложиться основная нагрузка по перевозке населения. Именно усилиями специалистов ситуацию нужно менять в эту сторону, чтобы народ снова полюбил трамвай. Автобусы должны быть вспомогательным транспортом и использоваться там, где (пока) нет трамвая.В Москве несколько иная ситуация. Фактически, там наземная инфраструктура служит для доставки пассажиров к метро. У нас метро нет, но его роль может прекрасно исполнить трамвай.[quote name='Felis'] Вы видите ситуацию, что тысячи людей, так и не сумев сесть на переполненный автобус, угрюмо бредут пешком? Такого нет. Людям всего хватает. Нет спроса. Не будет предложения. [/quote] Я и сам из таких. Если не слишком холодно/ветрено, то иду пешком, поскольку в автобус на Металлургов после семнадцати залезть сложно. … А после двадцати так вообще затруднительно 🙂 Еще как пример – массовые мероприятия. Футбол тот же. Вся Комсомольская заставлена машинами. На остановках куча-мала, люди идут пешком. Праздники на Набережной. Вечером все улицы забиты людьми и частным автотранспортом.Гагарина заканчивает работу, масса желающих уехать, и целая здоровенная стоянка машин работников. Насколько свободнее станет на дорогах, если общественный транспорт будет работать _как надо_, а не как сейчас?Именно частные перевозчики из штанов выпрыгивают, доказывая, что без них не обойтись, что автобус это наиболее перспективный транспорт и у него куча плюсов. Да нет же, и это показывает как мировой опыт (эва, куда замахнулся, да?) и опыт городов, где трамвай обанкротили. И на дорогах у них свободнее не стало, и перевозчика лишились.Да это очевидная глупость же: “Так, какой вид транспорта у нас самый выгодный? … Нуу, наверное трамвай. … А давайте его закроем!” Это каким недалёким хозяином надо быть, чтобы так рассуждать? [quote name='Felis'] В городе 70 тысяч частных автомобилей. В [/quote] Это официальная цифра, или “по прикидкам”? [quote name='Felis'] Если Вы в том смысле, что купив один билет, сперва садишься на автобус, а потом пересаживаешься на трамвай – так я скажу, что большинству пассажиров больше делать нечего, как на автобусе ехать к трамвайной остановке, а потом ждать трамвая. [/quote]Извините, дополню. Здесь вновь стереотип “ждать”. Мы уже оговаривали, что транспорт должен стать предсказуемым и работать чётко по расписанию, без распространённых сейчас гонок автобусов между собой. Когда он будет подчиняться расписанию, разумным продолжением будет стыковка рейсов: вышел из одного вагона зашёл в другой. Либо, в сложных случаях, вышел-перешёл в “накопитель”-дождался своего рейса-уехал. Помещение отапливаемое, чай кофе туалет интернет. Это что, невообразимые требования к сервису?