[quote name='Ясный'] Может быть, пробросить ветку на пл. Кирова. Мало заводчан туда поедет? [/quote]Срубить елки на Аллее Труда и положить рельсы до пл. Кирова или до самого завода. Тут долго народ возмущался о сделанном пешеходном переходе возле Администрации, что мол там что-то срубили. А уж чтобы срубить вообще все елки! Очень смело.Завод постоянно кого-то сокращается, кого возить! К тому же через пл. Кирова проезжает очень много автобусов, маршруты которых ведут в разные уголки города. Да, в час пик, там много народу, но это нормально.А по поводу выгодности трамваем: да с точки зрения интенсивности движения они может быть и выгоднее. Но человек хочет большего комфорта, поэтому он топает на автобус, в котором ему более удобно. Автобус едет быстрее и ближе к тому месту, куда нужно человеку. А когда у человека появляется возможность приобрести автомобиль, он это делает. И начинает ездить на работу на личном автомобиле, в котором он не толкается с другими, и в котором ему не дует из окна.Посмотрите на более развитые города, тот же сан-Франциско в США. Трамвай там существует чисто как туристический элемент, не более. У нас же в городе, из туризма имеются только базы Холдоми и Амут, доступ к которым осуществляется исключительно на автомобиле. Иногда правда ездит автобус из города. Остальной туризм только в планах.Количество перевезенных пассажиров в трамваях говорит само за себя. Так же как и на авиарейсах Комсомольск-Москва. Либо город будет дальше осуществлять субсидирование предприятия, либо закроет его. Тут важно подчеркнуть, что если город будет осуществлять субсидирование, то это фактически означает что все жители будут волей-неволей оплачивать содержание трамваев.
Copyright ©