[quote name='vrangler'] легче э/тарифы снизить у важного для страны города [/quote]Мне как жителю города конечно приятно осознавать такую важность отдельно взятого Комсомольска для всей страны, ради которой можно снизить тарифы. Но реальность такова, что городов в России очень много, на всех не хватит “важности”.[quote name='vrangler'] а можно использовать большую площадь самого колеса, подшипники у колеса в любом случае уже будут, например, что-нибудь взять от элементов ветряной мельницы, флюгера. [/quote]Большая площадь колеса будет уже играть отрицательную роль – парусность. Действие парусности для неподвижных объектов думаю понимаете к чему приводит. Это как угол наклона крыши: большой угол – ветровая нагрузка; малый угол – снеговая. Мельница она предназначена для передачи вращения на жернова, и имеет определенные характеристики по скорости вращения. Флюгер же просто показывает направление ветра. У колеса обозрения скорость вращения напрямую зависит от того, как быстро люди покинут кабинки и туда зайдут новые. причем желательно сразу в несколько кабинок. Вот на том же Холдоми, чуть зазеваешься при посадке на подъемник, и получишь сиденьем по ногам. В общем колесо включается и крутится с постоянной скоростью, оно не может крутиться быстрее или медленнее. И тут обязательное условие – весь процесс должен быть под контролем. Колесо по умолчанию, без внешних сил, должно останавливаться, опять же в целях безопасности.
Copyright ©