OLD-idmessage-451805

#2233229
 VaIerik
Участник

Лучший бренд города – это молва народа и настроение проживающих здесь. Вспомните семидесятые/восьмидесятые годы: сплошные стройки (БАМ, передельный завод), опять же авиа-, судостроительные заводы, “северный” коэффициент – вот это был “бренд”! Я заканчивал политехнический институт, была возможность уехать по распределению от Хабаровска (но там же нет “северных” – зачем?) до Москвы и Ташкента, но мы оставались здесь жить и работать. А завод “Парус”, а комбинат “ПИщевик”? Именно директор “Пищевика” “подтянул” на предприятие людей перспективой строительства индивидуальных домов прямо за предприятием ( даже котельная строилась на перспективу подключения этих домов), был взят под “крыло” кирпичный завод именно с этой целью. А микрорайон “Парус”, помните? Перспектива строительства большого завода со строительством жилья для рабочих привлекла жителей на работу туда. Вот это “бренд”! Мне пришлось побывать и посмотреть города России и каждый раз я с досадой сравниваю с Комсомольском: в городском парке Севастополя россыпь якорей, всяких разных, больших и не очень( фото при желании кому-либо предоставлю): что мешает нам разместить в нашем некогда ведомственном парке Судостроителей постоянную экспозицию и пусть папы приводят своих детей и с гордостью показывают их, В г. Большой Камень на проспекте рубка от подводной лодки, на постаменте! Разве у нас нельзя установить что-то подобное? Или всё ушло в металлолом? А самолеты на постаментах? Вот губернатор пришел в новый бассейн и пожелал, чтобы на стенах фото самолетов было, мол, родители будут показывать плоды своего труда детям. Почему памятники самолетам стоят на территории завода их выпускающего? В городе они должны стоять, чтобы не только дети работников завода знали и гордились своими родителями, а и другие дети посмотрели и задумались куда идти учиться и работать. Мы промышленный город и наши улицы должны “кричать” об этом, дети будут с осознанного возраста впитывать дух производства как впитывали его мы, гордясь своими родителями, работающими на наших заводах. Мы знали, что заработать можно было именно на крупном производстве, именно оно гарантировало стабильную зарплату и определенный, не самый низкий уровень жизни. Вот это был “бренд”! Знаете, есть поговорка: “сколько ни говори “халва”, во рту слаще не станет” . Так и у нас сейчас, если не будет стабильного производства не будет и перспективы жить в городе. Построим ли мы аквапарк, колесо обозрение, что там еще? Городу нужна работа с хорошей зарплатой, тогда население будет стремиться здесь жить. Пока что мы видим, что все потуги администрации направлены на создание какого-то антуража: бренд, “концепция развития до 2032 года”, послушайте, мне к тому времени будет уже почти семьдесят, моему сыну почти сорок пять. мне в общем-то будет как-то все равно, а захочет ли сын ждать? Захотят ли ждать и верить “Концепциям…” нынешние 17-20-летние? Жить надо сегодня. Жизнь у каждого одна.