OLD-idmessage-451870

#2233293
Ясный
Участник

[quote name='Felis'] Трамвай выгоден до тех пор, пока, в самом деле, едет в связке битком набитый. [/quote]Не совсем так. Чем он более наполнен, тем он более выгоден. Но это и с автобусом так, и с самолетом.[quote name='TotalInc'] Пробросить где? Снести десяток другой домов? [/quote] Вы видимо в Чехии не были, там трамваи даже в арках домов проезжают, очень гибкий, легко адаптирующийся к различным условиям транспорт. [quote name='TotalInc'] Вы это как заклинание повторяете. Кто это сказал? С чего бы он выгоднее? И выгоднее чего вообще? Автобуса? У нас в городе? Да не смешите [/quote]Мы с вами уже посчитали ведь? Он выгоднее, даже с учётом отопления вагона. А на прошлых страницах я приводил выдержку и из официальных источников: 07:02 19 октября 2016 Доходы предприятий по итогам 1 полугодия 2014 г. составили: МУП “ПАТП-1” – 207,5 млн. руб.; МУП “ТУ” – 60,5 млн. руб.Итого. Количество автобусов почти в 8 раз превосходило количество трамваев, при этом трамваи давали доход всего в 4 раза меньше автобусного парка.Что еще вам рассказать или посчитать, чтобы показать, что если трамвай ввести в нормальную функциональность, то он экономичен, нетребователен и выгоден? Сейчас трамвай искуственно “зажали” (как и ПАТП). Разумеется, о какой прибыли и развитии может идти речь в таких условиях? [quote name='TotalInc'] Ни на сколько, так как вся эта здоровенная стоянка машин будет ездить на своих машинах с любыми трамваями и нетрамваями. Так то машину берут не для того чтоб на автобусах и трамваях ездить. [/quote]А вы действительно думаете, что руководство завода радостно поддерживает эту стоянку? Она им совершенно не нужна, смею вас уверить. И они избавятся от нее при первой возможности. Доказательства? Косвенные есть и сейчас. Стоянка закрывается на зимний период. И, кстати, не такая уж она и огромная. Вместимость порядка 300-350 автомобилей. Напомню, это наполнение трёх трамваев [smile ;)] Сами на картах гляньте, какая территория занята в принципе бесполезными железками (бесполезными, потому, что используется только для перевозки частной попы на работу и домой). И сравните теперь эти 300, пусть 400 машин с общим количеством работающих на заводе.Как только будет ужесточение в плане содержания автомобилей (а оно будет), и/или налажена логистика пассажиропотока, стоянка отомрёт как класс, или станет коммерческой, для обслуживания близлежащего района.[quote name='Atomic'] Завод постоянно кого-то сокращается, кого возить! К тому же через пл. Кирова проезжает очень много автобусов, маршруты которых ведут в разные уголки города. Да, в час пик, там много народу, но это нормально. [/quote]На пл. Кирова почти _всегда_ достаточно многолюдно. Почему бы не быть там еще одному виду транспорта? Понятно, что это всё надо просчитывать и выверять. [quote name='Atomic'] Посмотрите на более развитые города, тот же сан-Франциско в США. Трамвай там существует чисто как туристический элемент, не более. [/quote]Стоп. Вы вводите в заблуждение неискушённых горожан.В СФ есть как историческая линия трамвая (обращаю внимание – линия!), так и такая диковина как канатный трамвай. Это развлечение для туристов. Но канаткой пользуются и обычные горожане, так как местность холмистая и в некоторых местах простые трамваи не вытягивают. Почему-то вы про раритетные трамваи помните, а о том, что там весь центр и окраины охвачен сетью простого трамвая – позабыли. Городской трамвай катается круглосуточно, кстати.И вообще там рельсов выше крыши, так как железнодорожная сеть очень развита. Есть трамваи (как мы выяснили – три вида 🙂 ), кроме них есть нечто подобное нашему метро, и еще два типа поездов-электричек,которые доставляют пассажиров по грубо говоря пригородам и более отдалённым городам. Сейчас уже не упомню, но на одном таком мы в Ричмонд добирались. Ну и общий паровоз для америки “Амтрак”, там уже не пригороды, а вся Америка доступна, это уже на нашу РЖД похоже.Это про рельсы-рельсы-шпалы-шпалы.Еще очень широкая сеть троллейбусов и автобусов.И, велосипеды. Их там ценят, поддерживают, учитывают, холят и лелеют. Вот почему вы об этом не сказали? Надеюсь, что просто по не знанию, а не из лукавства 🙂 [quote name='Atomic'] А когда у человека появляется возможность приобрести автомобиль, он это делает. И начинает ездить на работу на личном автомобиле, в котором он не толкается с другими, и в котором ему не дует из окна. [/quote]А почему мы упёрлись в этот американский городишко? Посмотрите на Сингапур, чем не пример “А когда у человека появляется возможность приобрести автомобиль, он это делает”? Можете заодно про Сингапурский общественный транспорт почитать.[quote name='Atomic'] Либо город будет дальше осуществлять субсидирование предприятия, либо закроет его. Тут важно подчеркнуть, что если город будет осуществлять субсидирование, то это фактически означает что все жители будут волей-неволей оплачивать содержание трамваев. [/quote]Вы немножко забыли, мы это уже обговаривали. Муниципальный транспорт он и есть изначально дотационный. Мы его всегда оплачивали из своего кармана в виде налогов и еще рублями из кармана. И если он вышел в ноль или начал приносить прибыль, “это победа, товарищи!” А вот частные перевозчики нацелены на собственное обогащение. Их мы кормим только нашими карманами и им нужны только жирные рейсы, с гарантированной наполняемостью и прибылью. Вот еще есть футбольный клуб “Смена”. Тоже полностью убыточное и дотационное предприятие. 18 миллионов в год им город даёт. И если от трамвая с автобусом еще есть польза, то от этих с позволения сказать игроков – никакого. Вот бы у них отобрать, да поделить между ПАТП и ТУ 🙂 Только в ПАТП меньшую часть, так как там воруют-с. [quote name='vanokuzkin'] Трамвайный парк совершенно необходимо сохранить! Это редкость! Это память и её нужно сохранить! Это как раритет по городу катается…. [/quote] Нее, как раритет он не нужен. Нужен нормальный трамвай, комфортный, тихий, с низким полом, и прочими мелкими радостями. А раритеты можно на постамент воздвигнуть