[quote name='Ясный'] Мы с вами уже посчитали ведь? Он выгоднее, даже с учётом отопления вагона. А на прошлых страницах я приводил выдержку и из официальных источников: [/quote]Мы подсчитали что по электроэнергии это примерно как автобус и все. Рельсы и контактную сети не учитывали. Так что это было интересно конечно, но сравнивались два сферических коня в вакууме. И даже так получилось примерное равенство.[quote name='Ясный'] 07:02 19 октября 2016 Доходы предприятий по итогам 1 полугодия 2014 г. составили: МУП “ПАТП-1” – 207,5 млн. руб.; МУП “ТУ” – 60,5 млн. руб.Итого. Количество автобусов почти в 8 раз превосходило количество трамваев, при этом трамваи давали доход всего в 4 раза меньше автобусного парка.Что еще вам рассказать или посчитать, чтобы показать, что если трамвай ввести в нормальную функциональность, то он экономичен, нетребователен и выгоден? Сейчас трамвай искуственно “зажали” (как и ПАТП). Разумеется, о какой прибыли и развитии может идти речь в таких условиях? [/quote]И эти цифры “ниочем” тоже уже обсуждались. Делать по ним какие либо выводы по меньшей мере странно.[quote name='Ясный'] А вы действительно думаете, что руководство завода радостно поддерживает эту стоянку? Она им совершенно не нужна, смею вас уверить. И они избавятся от нее при первой возможности. Доказательства? Косвенные есть и сейчас. Стоянка закрывается на зимний период. И, кстати, не такая уж она и огромная. Вместимость порядка 300-350 автомобилей. Напомню, это наполнение трёх трамваев [smile ;)] Сами на картах гляньте, какая территория занята в принципе бесполезными железками (бесполезными, потому, что используется только для перевозки частной попы на работу и домой). И сравните теперь эти 300, пусть 400 машин с общим количеством работающих на заводе.Как только будет ужесточение в плане содержания автомобилей (а оно будет), и/или налажена логистика пассажиропотока, стоянка отомрёт как класс, или станет коммерческой, для обслуживания близлежащего района. [/quote]Это вы так подумали. Я то точно знаю, что руководству завода в принципе наплевать на своих работников, не говоря уже о какой то стоянке. Небожителей на работу машины возят прямо до дверей, им нет никакого дела как там рабы добираются, но если раб хоть на минуту опоздает его накажут. На тер. Б никакой стоянки вообще нет. Вас послушать так вообще надо частные машины запретить, надо чтоб все ездили на заводы в травмае-автобусе набитом как банки со шпротами и ходили строем 🙂
Copyright ©