OLD-idmessage-451923

#2233345
Андрос
Участник

Кто кого уговаривает, заставляет, боже упаси, – не платите. У меня также в личном кабинете переплата, так ко мне не пристают, уважаемый тов Сухов, и вообще верно отмечают, что платите по потреблению следующим месяцем и нет никаких проблем, а уж авансом, так это дело личное.Кстати, являюсь участником подписки от ПАО «ДЭК» новостной, и что удивило”Владивосток, 8 декабря 2016 года – Более 5 600 клиентов ПАО «ДЭК», чьи жилые дома пострадали от стихийного бедствия, уже получили материальную поддержку на сумму 5,1 млн рублей. Компания предоставила своим клиентам компенсацию части расходов на оплату электроэнергии, потребленной в октябре и ноябре. Сумма была отражена в октябрьских и ноябрьских счетах в специальной строке «компенсация».Напомним, помощь в виде компенсации части расходов на оплату электроэнергии получили все абоненты, не имеющие или погасившие до 30 октября задолженность, накопленную до 1 августа. Списки нуждающихся в помощи энергетики получили от 16 муниципальных образований Приморья, пострадавших от стихийного бедствия.- После оценки ущерба от наводнения нашей компанией было принято решение об оказании помощи людям, оказавшимся в эпицентре стихийного бедствия, – комментирует генеральный директор ПАО «ДЭК» Виктор МИЛУШ, – им потребовались дополнительные энергозатраты для подготовки жилых помещений, погребов и подвалов к зиме. Поэтому все наши добросовестные потребители, вошедшие в списки, получили от нас материальную помощь” Удивительно, но факт, почти за 900 тыс компенсации от монополиста, так бы и иные поступали, типа ДГК, УК, администрации, что то вспомнился пос Горный, так там вообще помощь была по мешку картошки, чем возгордился наш губернатор…Помнить нужно всегда, никто никого принудить не может, а если такое есть – разбираться в законодательстве, читать статьи его, и если по мнению потребителя нарушения обращаться в прокуратуру по месту нарушении и выше при отрицательном результате..