[quote name='TotalInc'] Дороги восстанавливают для ВСЕХ, рельсы ТОЛЬКО для трамваев это большая разница. [/quote]Разницы не вижу. Это всё инфраструктура. Рельсы после 20+ лет эксплуатации напоминают свежеотремонтированные дороги, с желобами, ухабами и взлетающими крышками люков. Факт есть факт, в сравнении с нулевыми вложениями в трамвай, в асфальт и сами автобусы (сколько раз парк обновлялся?)вливается огромное количество денег и труда, с плохоньким результатом. Думаю, если подсчитать, сколько именно тратится на дороги, по которым ходят автобусы, то окажется, что можно было и новые вагоны закупить, и новые направления открыть, а может и на кафе при остановках хватило бы.Автомобили сейчас могут ездить по трамвайным путям, так что тоже учтите.[quote name='TotalInc'] Сравнивать нужно было все автобусы, а не ПАТП. Т.е. фактически частников, ибо у ПАТП уже давным давно нет основных маршрутов. Сравнивать надо за единый период, учеть кол-во перевезенных пассажиров за это время и сколькими единицами транспорта это было сделано. [/quote]Э нет, батенька. Все автобусы сравнивать мы не будем. Нам тогда надо сравнивать количество пассажиров, перевезённых всеми частниками и всеми муниципалами, но это сравнение будет неверным тоже, так как ПАТП планомерно отдало все свои рейсы коммерсам.Я вот вам снова цифр принёс: “По итогам 2010 года МУП “Трамвайное управление” перевезло около 8,5 млн. пассажиров. Для сравнения ПАТП чуть более 21 млн. человек.Ежедневно на городских маршрутах в 2013 работало 240 пассажирских автобуса и 30 трамвайных вагонов.” А нелюбимые вами доходы мы уже сравнилиВ 2013 году автобусники еще имели жирные маршруты, помните? А трамваи были вынуждены откусывать себе крохи с барского стола – муниципального перевозчика и нескольких частников, поскольку уже началась так называемая “оптимизация”, но и это не помешало им обслужить большее количество народа.[quote name='TotalInc'] У вас мышленние прям как у чиновников. Лишь бы что нибудь ограничить да запретить. И разве проходные заводов (раз уже про них говорили) у нас в “центре”? [/quote]О проходных я говорил вообще в другом плане, перечитайте не торопясь. О запретить и ограничить. А в чём польза для города от частных автомобилей? Я её вообще не вижу, пользы этой. Шум, грязь, аварии, забитые машинами дворы. Я всё перечислил? Загаженные автовладельцами водоёмы забыл упомянуть. Зачем вам машина в городе? По магазинам ездить? Есть автобус и трамвай. Ещё такси есть. Почему вообще так превозносится машина? Вон Сингапур, там машины держат те, кому без неё действительно не обойтись. А тут понабрали кредитов фактически не имея обеспечения и оставляя машины во дворах. И чо?В общем, если вы расскажете о пользе и необходимости сохранения личных автомашин для города, я с удовольствием вас послушаю и приму информацию к сведению [smile ;)] [quote name='TotalInc'] Должна быть правильная организация дорожного движения. И это не только светофоры и уж тем более не какие то ограничения в том числе и по скорости. Кроме мнимой безопасности для галочки в отчетах ограничение скорости не дает ничего. [/quote]Вот смотрите. Вместо “правильной организации ДД” вы сходу предлагаете самый бестолковый, и ничего не решающий способ: ликвидация трамвая. То есть изначально вкладываете неверный посыл в свои же благие намерения.Про отчёты для галочки вы меня в очередной раз удивили. Мы ведь уже говорили об этом. Я конечно могу и повторю, но вам надо что-то делать 🙂 Кратенько напомню. В 2015 году к Медведеву поступило обращение, о снижении максимальной скорости в городах до 50 км/ч и о снижении “допустимого порога превышения”. В первую голову это связано с безопасностью пешеходов и самих водителей. Когда вам в туловище летит 3 тонны металла на скорости 80 – у вас просто нет шансов. А у водителя, на скорости 80 сужается поле зрения, ухудшается обзор боковых зон и вообще контроль за дорогой, увеличивается тормозной путь и аварии становятся “кровь, кишки, расчленёнка”.Вот цитатка из источника: «На сегодняшний день скорость в большинстве европейских городов, в том числе и в столицах, 50 км/ч. Такое ограничение действует в Австрии, Болгарии, Германии, Италии, на Кипре, в Латвии, Нидерландах, Норвегии, Польше, Словакии, Франции, Хорватии, Чехии, Швейцарии, Швеции и Эстонии», — написали авторы. В некоторых городах максимальный лимит и вовсе составляет 30 км/ч.”А в прошлом году, даже москвичи отважились на 50 км/ч внутри садового кольца.Что уж говорить, при размерах нашего городишки, трудно представить, что кому-то не хватает 60 разрешённых и 80 допустимых. Скорость 40 и ниже, вот относительно безопасный предел скорости для города. И водители всё видят и реагируют, и пешеходы могут оценить скорость транспорта, и выживаемость среди них растёт с каждым сброшенным километром. И машины целее.Да что я рассказываю, вы сами почитайте, информации много. А в этой ветке я уже приводил выдержку из прям научной работы зарубежного гражданина. Если читать на языке оригинала, там и графики и чережи, всё как вам нравится.Так что, вы видимо считаете себя бессмертным, раз снижение скорости для вас является “мнимой безопасностью и галочкой”. Удивительный вы человек, удивительный.[quote name='Felis'] Когда говорят “нужен” имеют ввиду именно нужду, потребность, нехватку. То есть когда чего-то нет, но мы в этом нуждаемся. В нашем случае трамвай есть, но ходит пустой. [/quote]Нет. Вы не правы. Трамвай ходит пустой, поскольку его практически нет на маршрутах. Может это чей-то злой умысел, а может следствие работы “оптимизаторов”, но факт есть факт, транспорт, который не предсказуем – это не транспорт. Поэтому в таком виде как сейчас, трамвай действительно не нужен. Но не забывайте, что это искуственно созданная ситуация.Остальные ваши размышления, ввиду этой поправки, требуют коррекции.[quote name='Felis'] Город и мэр может купить трамваи, потратив на это некоторое количество миллионов. Беда в том, что проблем много, а миллионов ограниченное количество. И если у кого-то есть миллион (у ТУ например), значит у кого-то миллиона нет. То есть, купив трамваи и потратив на них деньги, мы автоматически лишаем себя возможности купить или построить что-то еще.Ведь проблема трамвая – не единственная в городе. [/quote]Ну да, верно. И ПАТП нам тоже не нужно, ведь частники есть, да? 🙂 Так и будем сидеть с миллионами в обнимку и кучей проблем вокруг. Исправно работающая инфраструктура вам не подходит значит. Обозначьте пожалуйста, первоочередные цели на которые следует тратить деньги? И, попутно, соблаговолите привести примеры, куда за последнее время город с пользой тратил городские же миллионы. Спасибо.Для справки: финансирование (покупка трамваев) планируется не только за счёт городской казны, вливания будут и от края и из центра.
Copyright ©