OLD-idmessage-452115

#2233530
Новая
Участник

[quote name='Лекс59'] У меня очень сложные впечатления от технопарков. [/quote]Разделяю ваше опасение. Уровень сборщика – не только в детских технопарках (где, наверное, это естественно, их задача – заинтересовать вообще) – это удел современной промышленности. Созидание – это наука, с которой у нас и в стране и в вузах нашего города – проблема. Как и отсутствие системного мышления – понимания, что все связано со всем – эффект бабочки. А вот это уже проблемища, начинающаяся в школе. Чему может научить преподаватель вуза детей, сам не имеющий представление об эффективности? Современная наука – это создание патента на модель, которая никогда не найдет своего применения в промышленности. Это показатель вуза, за выполнение которого вуз получит очередное финансирование. Как, кстати, и создание детского технопарка. И где-то даже будет лежать благодарственное письмо от предприятия города на эту модель. Но без внедрения в производство. И не потому не внедрят, что палки в колеса вставляют (как часто любят жаловаться ученые), а потому что не эффективно. Но детские технопарки однозначно нужны – хотя бы как способ не потерять и увлечь творческих ребят. И очень хотелось бы, что бы получали уже профессиональные навыки они в вузах нашего города. Только вот уезжают они в другие города и вузы. И так ли уж невиновны в этом вузы нашего города?