OLD-idmessage-452332

#2233744
 VaIerik
Участник

kaktus2, Все правильно пишите, только смысл контекста этого моего абзаца был не о виновниках, а о том, что «Последствия наездов в этих случаях по логике будут тяжелее». Известно, что в ПДД обозначено право пешеходу перейти перекресток, а поворачивающий транспорт пропустит. По этому некоторые пешеходы по прежнему напрасно думают, что перед перекрестком все водители снижают скорость. Но трехфазные светофоры далеко не всем известны. [quote name='VipperX'] Вы правда считаете, что из-за того, что нескольким водителям из захолустья под названием Комсомольск-на-Амуре не понравились новые светофоры, то ГОСТы буду изменены обратно? [/quote] Дай бог, что бы не были пустыми обещания сделать город лучше, удобнее сбылись. Если одно изменить не удастся, то можно придумать другое. Не думаю, что на кольцевой дороге в той же Москве будут оптимизировать так светофоры, несмотря на развязки и метро. Где-то их вообще не устанавливают, а где-то круглые столы по этому поводу собирают, например, в Тюмени уже за голову взялись. [quote name='Atomic'] три фазы ввели чтобы машины стояли [/quote] А раньше никогда, в том числе и в пешеходную фазу потоки транспорта Не стояли, а постоянно двигались. Вывод: пропускная способность перекрестка ухудшилась из-за нововведения. Вы предлагаете стоять на месте, все оставить, как сейчас стало и ничего больше не делать? [quote name='Atomic'] Получается что если сделать стрелку направо как доп. секцию, то поток машин будет остановлен из-за желающих проехать прямо [/quote] Понятно, тогда, я Предлагаю в связи с тем, что дороги обещали привести в порядок, перед перекрестком улицу Вокзальную от магазина Шиносан разширить до трех полос, это в какой-то мере, без доп. секций, разгрузит поток транспорта, особенно грузового, который там весь поворачивает направо в сторону Магистрального шоссе, продолжающей грузовую объездную дорогу.Или можно от Шиносана в сторону Магистрального шоссе, сделать дополнительную закругленную дорогу для грузовиков и не только, все равно капитальных строений там нет, но это будет подороже, хотя Хабаровские дорожники не только новые дороги, но и развязки у себя давно построили, деньги нашли и потратили во благо разгрузки потоков бывших плохих перекрестков, а не наоборот.Например, сегодня еще в Хабаровских новостях сказали, о разгрузке дорог и, что намечается вокруг Хабаровска построить четырехполосную объездную дорогу, это несколько десятков километров. А в Комсомольске у Шиносана несколько десятков метров (в тысячу раз меньше) асфальта, для улучшения объездной дороги вокруг центра города слабо построить в период денежных вливаний в особый город? Асфальт не лед на улице Набережной, запрещенной для езды транспорта, веснами не расстаит, если только доверять не тем, кто ремонтировал ул. Гаражную, а тем, кто ремонтировал ул. Калинина у «Полтинника». Кроме сказочного Паруса есть еще места для новых дорог.