OLD-idmessage-452529

#2233929
Мудрец
Участник

Сколько не читаю и не слушаю инфо про проблемы городского пассажирского транспорта, кроме как о количестве автобусов и каких-то маршрутах, ни о чём другом из «уст» чиновников не слышу. Хотя любой управленец решает вопросы эффективности в первую очередь через организацию процесса работы, а уж после решается вопрос кто за что отвечает и что выполняет. В нашем городском пассажирском транспортном хозяйстве подконтрольного гор(е)чиновникам решают кто и что делает, но никто не отвечает и не занимается общей организацией городского пассажирского транспортного обеспечения. Для них существует автобусный маршрут и наличие автобусов на нём. Все остальные вопросы работы данных автобусов, и главное – эффективности и рациональности, остаются вне каких либо рассмотрений и действий с их стороны, и как следствие, не принимаются меры по общегородской координации работы городских автобусов. И в итоге этот бардак в организации автобусных перевозок отражается на горожанах и их желании пользоваться данной автотранспортной услугой, которые «рублём» оценивают данный бардак. Как следствие на данный момент имеем то, что имеем и то, что не утраивает ни кого из участников городского пассажирского транспортного обслуживания. Пассажиры, горожане во многом не довольны пассажирскими услугами автобусов. У тех кто оказывает эти услуги, у транспортников, нет понимания как оказывать эти услуги эффективно, т.е. как получать доходы и как снижать расходы не снижая качество услуг. А это прямая компетенция и обязанность гор(е)чиновников. Однако они «озабочены» частными вопросами, к этому отношения не имеющих. И в данном случае проблема ПАТП – это проблема всего городского пассажирского обслуживания. Не понимание этого – это вопрос профессионального соответствия городских чиновников занимаемым должностям. Главным элементом в городской структуре пассажирских автобусных перевозок должен быть единый городской диспетчерский центр, для которого не будет разницы чей автобус оказывает пассажирскую услугу. Главное для данного центра должно быть наличие услуги и её качественные показатели. Значимость данных диспетчерских давно поняли таксисты и их работа постоянно совершенствуется.На подобии их должен быть и данный автобусный центр. С одной стороны горожане смогут узнавать напрямую о порядке работы городских автобусов и давать оценку предоставляемых услуг. С другой стороны регулирующие структуры смогут оценивать напрямую работу каждого автобуса и соответственно влиять через допуск к данной услуге тех, кто её может обеспечить. И в итоге должно быть чёткое разделение на две составляющие пассажирского транспортного обеспечения – услуга и транспорт (который может оказать эту услугу). ПАТП в данной пассажирской транспортной структуре города должно рассматриваться лишь как одно из звеньев обеспечения транспортной составляющей, без исключений, наряду с другими собственниками данного транспорта. По отношению к ПАТП у чиновников должно быть лишь понимание эффективного собственника, который отвечает за его деятельность. А для организации услуги должен главенствовать принцип – Будет всем хорошо и тебе будет хорошо! Кто его не придерживается исключаются от оказания услуг. И в этом должна быть главная роль городских чиновников! Организация и контроль, а не эти бесконечные «разборки полётов»…