OLD-idmessage-452751

#2234147
 VaIerik
Участник

[quote name='Федор'] если не изменяет память, то там для пешеходов отдельный светофор…а когда пешеходам горит зеленый всем водителям горит красный свет… [/quote] Так и есть, а когда фаззы для транспорта, тогда может быть так, как было написано. [quote name='navi'] Да ладно. На трехфазных светофорных объектах есть отдельный светофор для пешеходов. Который висит ниже автомобильного и на котором изображен шагающий пешеход. А автомобильные светофоры как показывали все один и тот же свет, так и показывают. Смотреть просто надо внимательнее, а не так что увидел на перекрестке зеленый сигнал (пофиг с какого светофора) и шуруешь. [/quote] Посмотрите внимательно как горят светофоры для транспорта. Также Вы дочитали весь цитируемый абзац, там написано: «А может никто не торопился а была другая причина: Если раньше, приближаясь к перекрестку и не видя свой светофор, например из-за автобуса можно было глянуть на противоположный светофор (даже в билетах ГАИ был такой вопрос). То сейчас с введением трехфазного режима, на противоположном светофоре может загореться зеленый свет, а за автобусом будет гореть еще красный целую фазу. То есть кто не знает о таких светофорах в описанной ситуации может оказаться потенциальным нарушителем, если не убийцей.»Не все читают новости о введении многофазности светофоров и ГОСТы, ограничиваясь знанием ПДД.[quote name='navi'] Никакой неразберихи нет. Просто смотреть надо внимательнее, вот и все. Да, стоять стали чуть дольше, зато не пропускаем теперь пешеходов половину своей зеленой фазы, а едем. [/quote] Чтобы небыло неразберихи – было бы не плохо на трехрежимных светофорах отключить лампочки с противоположной стороны каждого транспортного светофора, а не призывать, например, иногородних быть внимательнее. Хотя согласен нормальная внимательность и скорость – залог безопасной езды. Во всяком случае мне это помогает много лет ездить без аварий. Не нравится только, что “Да, стоять стали чуть дольше”. Чуть дольше или не много дольше в будущем надо строить дополнительные полосы у перекрестков, где перестал двигаться транспорт не только когда надо пропустить перпендикулярный транспорт, но и когда загорается фаза для пешеходов.