[quote name='Olga'] Пока такого маршрута нет, прожектеры пусть рисуют свои картинки, но не трогают трамвай. [/quote]Да трамвай такая штука… его трогать не обязательно. Можно просто прекратить выделять на него деньги, он сам сдохнет. Ну или напротив, начнет работать.[quote name='Olga'] Частников это направление не интересует, значит, автобусы должны быть муниципальными. [/quote]Откуда знаете, что частников это не интересует? Пятый маршрут ходит от конечной на Дземгах до ЖД Вокзала, не? Получается – проходит практически весь центр города. А там, на конечной Уральская, знаете ли, тоже – территория Б, территория А, да и куча жилых домов, причем хочу заметить – не пятиэтажек, а очень даже 9-10 этажек. Вполне выгодный маршрут. А если даже маршрут и не “жирный”, то уж точно не убыточный. А там, где есть хоть небольшая, а все-таки прибыль – там и свой частник найдется. Особенно, если администрация научится выдавать маршруты пакетами. То есть хочешь работать по жирному маршруту – получай, но только при условии, что возьмешься так же и за нежирный.[quote name='Atomic'] С одной стороны Комшоссе можно и не расширять, с нагрузкой справляется, не считая моста через теплый ключ и перекрестка с Победой. [/quote]Там, в самом деле, Комшоссе совсем не требует расширения. Все проблемы Комшоссе упираются лишь в мост через Теплый ключ, да в светофор на пр. Победы. Впрочем, действительно, задел на будущее, три полосы по каждому направлению – почему нет? Ну и конечно нужен там и тротуар. Бывает, хочется прогулиться пешком или на велосипеде, а негде идти или ехать.
Copyright ©