OLD-idmessage-453199

#2234578
 VaIerik
Участник

[quote name='mivapoc'] Не стоит забывать, что доступ к теплотрассе должен быть свободный для человека, в случае поломок, тех. работ или иных потребностей, а это не менее 1.5 метра, вот и прикидывайте сколько там остается, одна полоса. Да в других городах качество железно-дорожного городского транспорта на более высоком уровне чем у нас, но и учитывайте и другие факторы влияющие на это: численность населения, автомобильный поток, состояние дорожной сети, финансирование и прочее [/quote] Прикирываем и получаем 2 дополнительных полосы, как хотели, и 2 метра до теплотрассы. Другие факторы тоже надо учитывать, ставя цель развивитие экологически чистого транспорта, а не монополизируя газо- и нефтебизнесменов, они и так не в накладе. Президент РФ Владимир Путин на пресс-конференции вчера 23 декабря 2016, в Москве, сказал: «В рамках нашей внутренней политики экология была и, безусловно, останется одной из важнейших составляющих всей нашей работы. Мы должны будущим поколениям оставить процветающую в смысле экологии страну. Меня очень беспокоит и загрязнение…» «Члены совета констатировали, что от трамвайный путей в любом случае придётся отказаться — без того, чтобы убрать трамвайное полотно, расширение дороги практически невозможно» – А они видели, что с другой стороы дороги, противоположной трамвайному полотну достаточно место для дополнительных полос с дополнительным запасом до теплотрассы?Никто не запрещает построить новый мост через Теплый ключ и развязку за ним на пр. Победы, для этого места хватит вне трамвайного полотна. Посмотрите, сколько многочисленных разумных аргументов в защиту трамвая в этом же форуме в разделе «Разнотреп» в теме «Нужен ли нашему городу трамвай».Для того, чтобы расширить 2 км от р. Силинки до пр.Победы собрались убирать многокиллометровую трамвайную инфракструктуру??? Чья компетенция это утвердить? Одни рельсы изготовить требуется больше десяти злементов, в том числе и редкоземельных и технология сложнейшая. Мартеновской печи уже нет в Комсомольске. На Парусе тоже еще ничего не построено. Замещение трамваям еще не определено. Если пустят автобусы, то усугубится экологическая обстановка всего города.Расширить эти 2 км можно в другую от трамвая сторону, там до теплотрассы и 2 дополнительных полосы можно положить легко. А например, велодорожку с тротуаром можно положить за теплотрассой или трамвайными путями. Чем не нравится такое простое и очевидное решение? Хабаровскую то, 400 км-ровую высоченную трассу не по трамвайному пути расширяют же.