В течение многих лет Совет ветеранов ЗЛК неоднократно обращался к главе города, к депутатам городской Думы с требованием и предложениями по улучшению работы городского транспорта. Однако, воз и ныне там. Одно из многих: «До настоящего времени не соблюдаются установленные интервалы движения муниципальных автобусов и трамваев. Вместо задекларированных 8-12 мин., 12-16 мин., пожилые люди ожидают автобусы и трамваи на морозном ветру по 40-50 мин.Поэтому нас не может удовлетворить письмо заместителя главы администрации города-председателя комиссии по безопасности дорожного движения администрации города С.Н. Семёнова от 10 июля 2014 года № 1-1-20/8109. Из содержания этого ответа совершенно отчётливо видно нежелание администрации города разрешить назревшие проблемы транспортного обслуживания горожан.Наши предложения не потребуют значительных материальных затрат, а их выполнение улучшит транспортное обслуживание, социальную защищённость, удобство для людей старшего поколения и состоят в следующем: 1. Предоставить доступную информацию по расписанию движения пассажирских автобусов городских маршрутов в соответствии со статьёй. 15 «Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», утверждённых Постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 № 112: «На указателях остановочных пунктов размещается следующая информация; д) расписание для всех маршрутов регулярных перевозок, в состав которых включён остановочный пункт…».Для этого необходимо разместить расписание отправления каждого маршрута хотя бы от конечных остановок в газете Дальневосточный Комсомольск, в салонах автобусов, на официальном сайте, на конечных остановочных пунктах, как это сделано для автобусного маршрута № 9. 2. Обустроить остановочный пункт трамвая в районе «Стокцентра». Его организация диктуется большим пассажиропотоком, в связи с тем, что в этом районе за последнее время построены и функционируют около десяти торговых центров. Отказ администрации города в организации этой трамвайной остановки «…устройство остановки трамвая посреди проезжей части невозможно по причине большой вероятности возникновения нового очага ДТП и человеческим жертвам» не выдерживает никакой критики, так как в нашем городе на всём протяжении трамвайных линий по проспектам Мира и Ленина, трамвайные остановки расположены посреди проезжей части и уже существуют эти «очаги ДТП и причины для человеческих жертв».
Copyright ©