OLD-idmessage-453209

#2234588
Ever4
Участник

Мне кажется с применением служебного положения происходит лобби варианта большой реконструкции. Тут без вариантов) – планомерная работа по частностям требует усилий и за зарплату. Большая стройка – большие возможности по гешефту. И налицо ситуация, когда за большой проект принимаются те, кто доказал свою неспособность работать по частностям. Странная ситуация? Кто-то бы сказал опасная)) потому что явное несоответсвие между способностью руководить и масштабом проекта. Лично я думаю, что это лобби с целью лишь бы замутить. Может оно ждет своего расследования) – г-н Паньков бы мог озадачиться вместо многострочных истерик) Или блогер какой) Или организация горожан. Помешать действиям “творю чо хочу” видимо не получится – не та система взаимодействий у нас с властью + большинство начеления почему-то не дружит с логикой и любой голос разума там как божья роса)) Стекает не оставляя следов)) Пройдусь коротков по частностям обсуждения проекта[quote] Реконструкция позволит нам организовать велосипедные дорожки, пешеходные дорожки. Это сыграет на благо безопасности, отметил глава города Андрей Климов. [/quote]Вообще ничто не мешает их проложить как с одной стороны дороги, так и с другой.[quote] Занимаясь этим вопросом, мы пришли к выводу: без того, чтобы убрать трамвайное полотно, расширение дороги практически невозможно [/quote]Зачем расширять дорогу. Зачем?)) Нехватки ширины ощущается на участке Уральская-Ленинградская. На участке Победы-Силинка ширина дороги достаточна. Если там бывают пробки, то не из-за ширины. Зачем расширять 2 км?[quote] Касаясь вопроса замены трамвая докладчик много говорил об электробусах, были показаны конкретные варианты, работающие в городах России и мира. Но, как правильно заметили члены совета и глава города Андрей Климов, обсуждать, чем именно заменят трамваи, пока рано. [/quote]Вопрос о сносе трамваев полагаю решен)) А чем заменят пока рано обсуждать. Зачем сносить трамвай? – расширить дорогу. Зачем расширить дорогу? – снизить нагрузку…)) Которая и так не полная. А есть другие пути? – например сделать хорошими существующие параллельные дороги. Расширить зону перекрестка на Победы до 5 полос, добавив 1 полосу в сторону труб для проезда прямо и оставив 2 полосы для поворота налево. Запретить левый поворот на Силинке – пусть едут через мост и за ним разворачиваются со своей отдельной доп.полосы или даже с существующей. А сами трамваи не пробовали пустить в нормальном режиме?)) Т.е. работать не пробовали?[quote] Как отметили члены совета, проектируемая реконструкция не приведёт к изъятию земель у граждан, как, например, на улице Лазо, что является безусловным плюсом. [/quote]Вот такой плюс)) У проекта уже есть плюсы))[quote] На улице будет 9 нерегулируемых и 6 регулируемых пешеходных переходов. [/quote]Число переходов увеличится. Добавят 1 переход и 2 светофора на самом проблемном в плане нагрузки участке – Уральская и Амурская. Т.е. там где и так пробки в час пик. Зачем. Достаточно просто перехода на Уральской.Что-то обещали по освещению)) – зачем ради него менять всю дорогу?) Осветите город в плановом порядке. Делать освещение по остаточному принципу так сказать “заодно”? Что хочется подытожить) – проектная работа это всегда поиск компромисов, оптимизация и решений, и тех.заданий, и первоначальных целей) По кругу от 2 до 5 раз) Для начала это оценка задач и возможностей, базирующиес на оценке того что уже есть) Хочется узнать где это все оценки?)) Все усилия команды Климова направлены на лобби варианта полной реконструкции. Смотрите и знайте что если хотите положительного результата – так делать нельзя)) Потратить кучу чужих денег и показать занятость – можно) а показать оптимальный положительный результат – его такой вариант действий не покажет никогда)