[quote name='Ясный'] Бритва64 , уважаемый, терминал сообщил оператору, что у него возникла проблема c этим самым SSL. Это не совсем стандартная ошибка конечно, скорее всего, связь сбойнула. Ничего страшного. [/quote]Вы то что мне хотите доказать!? Я в плане предупреждения другим написал и кто может сталкивался с подобным. Может у кого-то ранее случилась пропажа, а до сих пор не могут найти концы. Надежды на всякие отделы “К”, а уж тем более просто обращений в полицию – мизерные.И если вам до лампочки сбережения на вашей карте – это ваше дело. Может вы вообще наличными в чулке храните.Для меня приоритет – частная собственность. И как собственник, путь даже это будет 1000 рублей, я должен принимать свои личные действия по ее охране, а не надеяться целиком на правоохранительные органы, как у нас сложился менталитет – пока гром не грянет.Я лично не встречался с такими сообщениями – просто если ошибка, то и высвечивается ошибка. Да такое бывает, не спорю. Но о таком варианте – “ошибка ssl” – я услышал от знакомого впервые, причем как он сказал оно было менее секунды на экране. Что он там мог запомнить в виде дополнительных чисел!? Да там были они помимо этой надписи.Тем более перед этой картой он вставлял обычную( так сказать) сбербанковскую. По ней также прошло сообщение “ошибка”, но просто “ошибка” без всяких ssl.[quote name='Ясный'] Действия продавца вполне обыдены при этом. “Мужчина, вставляйте карту… Ошибка какая-то. Дайте-ка лучше я вставлю”. [/quote]А скажете, а чем это рука продавца может быть удачливей в плане отсутствия сбоя при вставке карты в терминал!? Ну чем!? Все из одного теста так сказать. Почему бы не пригласить уборщицу, чтобы вставить карту в таком случае, или грузчика или кого другого, кроме конечно самого владельца карты – собственника!? А!?Чем это их руки лучше покупателя!?
Copyright ©