OLD-idmessage-453248

#2234627
 VaIerik
Участник

[quote name='Бритва64'] Я лично не встречался с такими сообщениями – просто если ошибка, то и высвечивается ошибка. Да такое бывает, не спорю. Но о таком варианте – “ошибка ssl” – я услышал от знакомого впервые, причем как он сказал оно было менее секунды на экране. Что он там мог запомнить в виде дополнительных чисел!? Да там были они помимо этой надписи. [/quote]Я лично встречался с такими сообщениями. И просто “ошибка” и “ошибка SSL”, на одном и том же терминале. Обе ошибки были вызваны обрывом связи при выполнении операции по карте. Дело это было на переносном терминале, который имеет сим-карту. Специалисты техотдела банка сообщили, что дело в соединении. Мобильные терминалы, как правило, предпринимают несколько попыток соединения для проведения операции по карте, и самое интересное то, что на первой попытке терминал выдал ошибку “Ошибка SSL”, на второй попытке просто “Ошибка”.[quote name='Бритва64'] А скажете, а чем это рука продавца может быть удачливей в плане отсутствия сбоя при вставке карты в терминал!? Ну чем!? Все из одного теста так сказать. Почему бы не пригласить уборщицу, чтобы вставить карту в таком случае, или грузчика или кого другого, кроме конечно самого владельца карты – собственника!? А!?Чем это их руки лучше покупателя!? [/quote]Ничем руки кассира не лучше и не удачливей рук покупателя. Я тоже против передачи карты кассиру. Но у нас встречается определенное количество людей, которые банковскую карту имеют, а как ей пользоваться, не знают. Не знают, например, какой стороной вставлять карту в терминал, не знают, что нельзя снять в банкомате 3546руб. (лично наблюдал такую картину). Поэтому кассиры и пытаются ускорить процесс оплаты покупок.