OLD-idmessage-453366

#2234740
Ever4
Участник

[quote name='17см'] А вы никогда не думали, почему например легендарный автомат Калашникова, совершенно официально, по лицензии, производится во многих странах, включая и Китай. И при этом, во всём мире, ценятся исключительно изготовленные в России. Что-то не получается у них сделать не только лучше, но и хотя бы так же. А это всего лишь автомат. А тут стало быть боевой самолёт. Это тебе не магнитофон японский. Так что не переживайте, не увидите вы китайских Су-35. [/quote]Про автомат. Ценится надежность, которую достигали высокими требованиями к качеству. Уменьшите кое-где точность, уберите несколько тех.процессов и замените материалы – получите тоже автомат Калашникова. Он уже не сможет стрелять рожок за рожком в режиме пулемета, будет плевать пули при нагреве и ржаветь, но все равно займет свою ценовую нишу на рынке) Т.е. про тупых иностранцев – это миф)Про самолеты. Вы специалист авиастроения и оценивая уровни зарубежного авиапрома можете утверждать, что китайский безнадежен?) По Гагарина в свое время в китай были проданы все технологии завода, наработанные на начало 90-х и теперь самолеты там могут строить не хуже. По теме развития отрасли – России уже смешно чем-то кичиться. В области технического развития побеждает не белая раса, не ген славян или ген гениальности, не особого состава кровь, не понты у руководства и еще десятки “не” из области мифов для уровня менеждеров-патриотов. Или петровичей с гаражей, 1 раз переварившим фирменный глушитель. Я Вам в кратце расскажу что имеет значение) -(1) Организация работы отрасли, включающая и ее руководство, и КБ, и НИИ, и предприятия (весьма широкого профиля и назначения от опытных до серийных). Можно это назвать структурой во всем богатстве ее определения. Проседание по чему-то одному считается за слив всей отрасли. Кроме организации все это должно быть (2) – нагружено работой и накапливать опыт. Понимаете что текучка – неуместна) Вообще. Никакая. На свю жизнь. Или в реалиях современных свобод)) – люди там должны озаботиться формализацией своего опыта и его описания, что должно обеспечить его преемственность. Теоретически). Состояние там сейчас таково что любые подвижки в эту сторону по резонансу будут эквиваленты открытию Клондайка)) Т.е. в передачей там вообще ноль. Ну и (3) – все это надо кормить деньгами, достаточными для полнокровной загрузки всех частей отрасли. Внешне это выльется в несколько новых опытных машин в год и качественный прорыв каждые лет 10 при идеальной работе данных трех пунктов)Так вот про “никогда у них не появится” – в тех.развитии вперед будет вырываться та страна, у которой перечисленные 3 пункта будут лучше реализованы. Сообщаю для Вас)) – в России они работают крайне слабо. В Китае – гораздо сильнее. В России есть тенденции к их ослаблению. В Китае – к усилению. Состояние отрасли в России на мой взляд уже представляет угрозу национальной безопасности.