[quote name='Atomic'] Если это действительно так. 11-маршрут всегда был коммерческим. Эти данные подает коммерсант. Какой смысл гонять автобусы, если в какое-то время в один автобус сядет чуть больше народа чем на предыдущем рейсе. Это не повод увеличивать автобусы на маршруте. [/quote]конечно, не повод, также как не повод грамотно распределять коммерческие и муниципальные маршруты. Есть такое понятие Муниципалитет (нем. Munizipalität, фр. municipalité, от лат. municipium) — самоуправляемая государственная административно-территориальная единица с чётко определённой территорией и проживающим на этой территории населением. Заметили отличие? “государственная” единица. А мы как бы самоустранились, типа, решил частник, что ему не выгодно людей возить в вечернее время и днем, значит тому и быть. знаете в чем преимущество рынка? В том, что “свято место пусто не бывает”: не выгодно частнику с двумя автобусами – надо поддержать того у кого их 10-20, да целый парк, у кого запас прочности велик. Это о рынке. Знаете для чего кроме самоокупаемости существует муниципальный пассажирский транспорт? Именно, чтобы на наши налоги поддерживать убыточные маршруты, разве не так?
Copyright ©