[quote name='городК'] конечно, не повод, также как не повод грамотно распределять коммерческие и муниципальные маршруты. [/quote]Распределение маршрутов доверенно конкретному органу, а не определенному кругу лиц. Вот этот орган и распределяет их, в меру своих возможностей.[quote name='городК'] Есть такое понятие Муниципалитет (нем. Munizipalität, фр. municipalité, от лат. municipium) — самоуправляемая государственная административно-территориальная единица с чётко определённой территорией и проживающим на этой территории населением. Заметили отличие? “государственная” единица. [/quote]Отличие чего от чего!? По мне, муниципальный транспорт в отличие от коммерческого должен получать некоторые дотации от муниципалитета, взаимен этого он предоставляет льготы некоторым пассажирам, и что-то еще. На текущий момент этот транспорт в предсмертном состоянии, перечень маршрутов четко зафиксирован на ближайшие пару лет. Можно хоть сколько оптимизировать, выше не прыгнешь. Трамвай кстати примерно там же.[quote name='городК'] А мы как бы самоустранились, типа, решил частник, что ему не выгодно людей возить в вечернее время и днем, значит тому и быть. [/quote]Частник так же делает график движение и следует ему. Когда мало пассажиров, он естественно увеличивает интервал движения. Он не может полностью отказаться от езды автобусов в некоторые интервалы времени. [quote name='городК'] Именно, чтобы на наши налоги поддерживать убыточные маршруты, разве не так? [/quote]А вот по поводу налогов я вообще не понимаю, с моих налогов содержится этот автобус, а когда я в него сажусь, я плачу ту же самую стоимость что и в коммерческом маршруте. Поэтому сейчас не сильно поддерживаю идеи выделения каких-либо средств муниципальному транспорту.
Copyright ©