[quote name='городК'] мы не Москва, место не так-то просто продать и чем-то заполнить. [/quote]Место продать не так просто?))) Не смешите) Вариантов масса, как пример,- построят/достроят здания и сооружения на месте трампарка, переведут туда какую либо организацию, которая занимает площади в пользующемся спросом месте в городе и пожалуйста, свободные площади в проходном месте) Вариантов масса на самом деле, и обанкротившийся трампарк, очень поспособствует кому то) . Про трамвай должен остаться, – что же, собирайте подписи, пишите губернатору и президенту.. потому, что вопрос по всей видимости уже решен. Раз планы строят в администрации и обсуждают Комшоссе без трамвайных путей. Главное ведь начать,- показать людям, что места больше стало на дороге. Люди одобрят, а, позже уже и остальные направления убрать, всем ведь понравится обновленное Комшоссе. А, потом, к этому вопросу просто не возвращаться, ссылаясь на то, что деньги лучше потратить на дороги, нежели на трамвай) [quote name='vrangler'] Раньше, при 350 тысяч городского населения, все спокойно ездили через однополосный мост через теплый ключ, а сейчас неспокойно при 250 тыс. (планируется 260). [/quote]Раньше не было такого количества автомобилей. Сейчас отсутствие автомобиля, уже воспринимается как признак бедности наверное. Да и кредитов не давали в таком количестве раньше на автомобили. Нынешнее поколение живет одним днем, совершенно не думая о том, что рано или поздно они не смогут тянуть автомобиль. Они не думают о пенсионерах, и что сами когда нибудь ими станут.