[quote name='Analyst'] ак не бывает. Уверен, есть толковые люди в подразделениях, надо их расшевелить и заинтересовать, но это уже задача руководителей завода. Возможно, этот заказ и поспособствует таким изменениям. [/quote]Давайте мне не верить)) Ведь все плохо не бывает)) Мне не верили про “все плохо” с суперджетом. Про Климова) Давайте не верить про паромы на АСЗ. Там с одной стороны разваленный ни разу не эффективный завод, с другой 10 млрд.р. – может быть это компенсирует. Но если назначенная цена по 5 мрд.р. за паром объективно является обоснованной и нормальной для нормального производителя – то АСЗ эту суму превысит раза в 2 и сорвет сроки раза в 2. Перефразируя Вашу аргументацию отвечу, что “возможно этот заказ НЕ поспособствует изменениям в лучшую сторону”) Все это общие слова конечно)Отдельно касательно инженерного корпуса – не представляю как они справятся) Особенно за 20-25к в месяц) После массовых сокращений. После упразднения цеховых технологов. Ни о каком планировании и подготовке речи не будет)) Все будет аврально, по месту, наспех, дорого в плане постоянных переделок построенного)) Инженерный корпус отодвинут от проекта и рулить решения будут более кометентные и уважаемые люди)) Благо что корабль не самолет – можно и ошибиться где-то на метр-два)) Естественно нельзя будет говорить об управлении подготовкой – что-то сделают заранее, хорошо если четверть. Можно назвать такое руководство организационым хаосом) При этом инженеру на зп 25к что больше всех надо?)) Когда от такой организациии пренебрежение своими обязанности наблюдается у 80% работников, в том числе руководящих). Но конечно всего этого не может быть)) А вдруг с 9 января все станут ответственными и компетентными) – внезапно окажется что на заводе слабая производственная база. Достаточно ли ее для соблюдения и сроков и качества? – дирекция знает ответ?) А момент со своевременностью заказов и поставок, внимание, кондиционного оборудования?) И если закопаться в тему, то еще десяток узких моментов. И вот впереди маячит необходимость реорганизации АСЗ или будем реалистами хотя бы его отдельных служб) Такие есть там спецы?)) – вангую что подобная деятельность не без подводных камней, незнание которых влечет последствия. P.S. Может я рассуждаю неверно и там все просто – есть заказ, есть деньги, берем и делаем)) Отдать приказ построить и заменить тех кто не справляется)) А как узнать что не справляется?)) – а кто непонятно что несет про модернизации и следовательно явно не хочет работать – заменить)). Теми у кого не будет никаких сомнений.