Про электробусы-это, конечно, хватили лишку в администрации и в градсовете. Качество наших дорог и уборка снега с оных зимой не позволит их использовать. Как правильно писал выше кто-то, они все низкопольные и рассчитаны на хорошие дороги. Да и инфраструктуры нет для их ремонта и зарядки. Электробусы в Комсомольске (в ближайший год)-это из разряда Нью-Васюки Ильфа и Петрова. Отказ от трамвая на Дземги развяжет руки коммерческим перевозчикам и они будут диктовать условия администрации города, по которым будут согласны осуществлять пассажироперевозки. И это всегда будут старые, чадящие, тесные, холодные, проржавевшие, неуютные автобусы, которые не будут ездить после 21 часа. Что я предлагаю? Надо закупать современные, комфортные трамваи, в которых приятно ездить в любое время года. Вот, в Москве случайно ехал в трамвае в декабре. Красивый, новый, чистый, бесшумный, теплый. Приятно ехать. Да, есть такие. Записные противники трамвая и радетели администрации города, конечно, скажут: “Ишь, какой выискался! А где денег-то взять на новые трамваи???”. В Москве. Составлять программу надо развития муниципальных перевозок и защищать ее. Не надоело еще ездить на старых ПАЗиках и ржавых корейских автобусах? Конечно, это вопрос не к г-ну Климову, который видит жизнь лишь из окна персонального автомобиля…
Copyright ©