OLD-idmessage-454140

#2235498
Ever4
Участник

[quote name='Analyst'] Примеры экспериментальных ВС интересные, но невозможно производить серийно несколько типов истребителей, тем более в условиях войны, что-то нужно выбрать, а у И180/185 были проблемы, которые не смогли решить в поставленные сроки. А что касается “Спирали”, то это было слишком сложная задача для промышленности того времени.Другими словами, это может и не ошибки, а реалии того времени. [/quote]Опять не точно) И-180 прошел гос.испытания и отдельным приказом был запушен в серию на заводе 21 в 1940-м году. Руководство завода саботировало самолет, не однократно срывая все новые сроки. Рамки форума слабо позволяют объяснить кто такой был Поликарпов в 1940-и году и в какой степени проработки и новизны были его самолеты. Поверьте – наилучшие со всех сторон. Подобные самолеты конечно позже появились – но их запуск и их проблемы действительно решали уже в условиях войны. Выпуская одновременно несколько типов машин одного назначения. Наверное так было проще – не может же ошибаться высшее руководство, безграмотное в техническом плане… Что касается Спирали) – естественно 3-х ступенчатая ракета-носитель с космодромом и челнок с нуля со своим ЖРД более ушербной конструкции, катающийся по стране на спине Мрии (предположительный носитель ЭПОСа для его запуска), но при этом с большими проблемами на спуске – наверное все это проще одного готового уже челнока-прототипа. Прямо как дети, первый раз увидевшие политические решения )) Их не надо оправдывать.