Перед конкурсом нужно проверять автобусы на линии и составлять статистику на владельцев автобусов и водителей. В салонах грязь, чехлы на сиденья не стираются месяцами, на приборной панели помойка из личных вещей, водители постоянно «осчастливливают» пассажиров блатным шансоном. Таким бизнесменам надо ставить черные метки и закрывать дорогу на конкурс. В Китае нет кондукторов и нет проблем с оплатой, а водителя автобуса не отличишь от пилота самолета, а у нас сами видите что. Автобусы дэу полный хлам, мало того что подержанные, так и компоновка кресел просто никакая – там места только для детей и безногих инвалидов. На городские маршруты допускать только лиазы и пазы. Нет денег на новые автобусы – иди торгуй картошкой, это бизнес не для тебя. А то, что низкопольные автобусы садятся на брюхо, это вина администрации, она в последнее время совсем расслабилась и пустила все на самотек. Тут ранее высказывалось предложение раздавать маршруты пакетами: выгодные и не очень – полностью согласен с автором, а то частники совсем обнаглели.
Copyright ©