[quote name='заместитель начальника отдела транспорта администрации Комсомольска-на-Амуре Александр Демидов']Жалоб стало меньше, как только вместо ПАТП на маршруты заступили частные перевозчики. [/quote]В автобусах ПАТП висит телефон диспетчера, по которому можно звонить. Раз это ПАТП, то есть муниципальный транспорт, то (мое предположение) и статистика о жалобах населения иногда попадала к товарищу Демидову или кому там.У частников свои собственные диспетчерские, ведется ли там хоть какой-то учет и принимаются ли меры по жалобам – никому не известно.По своему опыту скажу, что после звонка на ПАТП, меры принимались. А вот например сколько не “стучал” на частную двадцатку, водители которой не доезжали до конечной (“Хладокомбинат”), а кондуктора периодически подсовывали левые билетики, то ничего и не менялось. По прежнему тормозили на конечной восемнадцатого, а кондуктора так и забавлялись с билетами.Поэтому, напрашивается вывод, автобусов ПАТП стало меньше, соответственно и жалоб стало меньше. Остались как раз на грязь и тому подобное. Остальные жалобы просто не доходят до наших оптимизаторов.Пока не будет единой диспетчерской, порядка не жди.Но, даже без единой службы, возможность отслеживать транспорт он-лайн назрела давным-давно, и совершенно не понятно, почему эту повинность не указали при заключении контрактов.