OLD-idmessage-454705

#2236054
 VaIerik
Участник

[quote name='fakir'] Администрации города следует понять, что для устранения пробок на Комсомольском шоссе, необходимо, в первую очередь: – исключить узкое горлышко – расширить мост через ключ;- расширить проезжую часть в сторону теплотрассы;- привести “пьяную” в нормальное состояние. Эти меры позволят сохранить экологически чистый вид транспорта – трамвай и устранят проблемы автолюбителей. А на электробусах и др. будем кататься после 2032 года.Я так думаю. [/quote] Это очевидные вещи. Так же как и если вдруг все-таки решат расширять Комшоссе до шести полос, то по приведенной в новости фото четко видно, что расширить дорогу желаемые 2 полосы запросто хватит места у теплотрассы. За трамвайными путями тоже можно хоть велодорожку с тротуаром строить, хоть новые 3 полосы возвести. Там и там лес. Градостроители, поймите это, раздвиньте лучше у Комшоссе тайгу в соответствии с гербом города и не трогайте, не ломайте рельсы, которые пригодятся, не вы их изготавливали. [quote name='Ясный'] Светофоры выступают не тормозами потока, а его регуляторами. [/quote] Вы не ошиблись? По моему Вы сами себе противоречите, так как пишите “Во всех нормальных странах делают так, чтобы удобно и безопасно было прежде всего пешеходу. Для чего там убирать светофор? Чтобы весь транспорт скопился у следующего регулируемого перекрёстка?” Для того, чтобы было безопасно, для разгрузки транспортных потоков и строят разноуровневые развязки, а не включают красный свет перед транспортными потоками.