[quote name='vrangler'] Понимаю, что кто-то вредит радастям, здоровью, кошелькам, привычной жизни горожан, делая дороги не удобными. [/quote] Не совсем так. Дороги здесь не при чем. У них все равно есть конечная ширина. И врагов искать не надо. Ими являются сами автовладельцы.[quote name='vrangler'] Понимаю, так что пробки в планах никуда не исчезнут из-за всяких разных проводимых оптимизаций с перекрестками и электротранспортом, что воздух никто не хочет сделать чистым вопреки возгласам Москвы о борьбе с загрязнениями. [/quote]Если искусственно не ограничивать автовладельцев, либо коренным образом не перестраивать город, то пробки никуда не исчезнут, скорее будут расти. После чего начались эксперименты с транспортными потоками? После того, как количество автотранспорта перевалило за некую критическую черту. Двадцать лет назад никто и не помышлял о таком, помните? Сейчас машину берут не из-за того, что она необходима, а во многом из-за возникшего культа: есть машина, ты человек успешный. И вот берут кредиты, выпрыгивают из штанов, покупают машину “побохаче”, а потом оказывается что на гараж уже денег нет, на стоянку тоже не хватает, поэтому машины сутками стоят на центральных улицах и во дворах, а остальные из-за них проехать не могут, уменьшается пропускная способность дорог, пробки, выхлопы, перекрёстки, господин [nick ‘vrangler’:48049] грустит, а гражданин Ясный пытается объяснить, что виноваты сами автовладельцы 😀 [quote name='vrangler'] Поннятно, автомобиль не брать, длинные светофоры объезжаем на автобусах или обходим стороной, Только не до конца понятно зачем деньги тратить на оптимизацию, реформирование светофоров, перекрестков и дорог. [/quote]Для того, чтобы попытаться разрулить создавшуюся ситуацию с избыточным количеством автомобилей. Если ничего не делать, город встанет. Правда пока эти попытки больше напоминают школьные опыты: а сейчас мы эту штуковину добавим к этой и посмотрим, что получится..Тут ведь как. Вот строят дом. По идее, или рядом с ним, или под ним нужен паркинг с хотя бы 80% машиномест от количества квартир. У нас такого нет.Или. Есть нагруженная улица. На свободном месте делают пару-тройку торговых центров, из-за чего свободнее на улице не становится.По хорошему, чтобы на дорогах было свободнее, нужно отменить многоэтажное строительство и растягивать город в стороны, а не кучковать дома в так называемых центрах. По примеру Америки или Австралии. Да что там говорить, даже наши деревни годятся. Например поселок Пивань. У большинства жителей есть машины, а пробок нет. Хотя дороги довольно узкие.Но, раз уж по пути Америки мы не пошли и идти не будем, остается надеяться, что нынешних оптимизаторов сменят нормальные, соображающие люди, которые будут действовать согласно исследованиям, а не с бухты-барахты, как это происходит сейчас.
Copyright ©