[quote name='kostia0904'] Как это ни печально, но экономика должна быть экономной. [/quote] Лозунг брежневских времен. Закончилось все распадом СССР. “Верной дорогой идете, товарищи”- комсомольчане.[quote name='kostia0904'] нерационально, когда один трамвай кружит по такому большому кольцу инженерных сооружений с интервалом в один час. А более частую периодичность маршрутов мы как армия пассажиров загрузить не можем, так как многие набрали в кредит персональные авто [/quote]Вы объясняете проблему большим количеством персональных авто, а я – планомерным развалом общественного транспорта. [quote name='Ольга Щербакова'] В идеальном варианте должно работать 4 вагона, но на деле на маршрут сейчас выходит 2-3 — это руководство Трамвайного управления объясняет тем, что в данным момент много женщин-вагоновожатых находится на больничном, их просто не хватает. [/quote] Это руководители или рукамиразводители? Не можете обеспечить соблюдение графика движения за счет подменных водителей – освободите занимаемую должность.На мой взгляд, можно предпринять такие меры для улучшения работы трамвая № 5.1. Проверить расписание поезда Комсомольск-Хабаровск и скорректировать с ним расписание трамвая. Сколько раз, приезжая утром из Хабаровска, я видела отходящий в ту же минуту трамвай № 5. 2. Трамвай, который доставляет на работу и с работы самолетостроителей, должен работать как часы. Никакие больничные водителей уважительной причиной опоздания не считаются. 3. “В целях оптимизации” в дневное время интервалы движения трамвая № 5 можно увеличить. Но начать нужно с опубликования нового расписания, для начала на комсити, а после обсуждения и корректировки с учетом пожеланий пассажиров – в ДВК. Если это расписание будет соблюдаться, сравнить прибыльность трамвая № 5 с нынешним временем, когда 2 трамвая (при норме 4) ездят по никому неизвестному расписанию.4. Отменить принятое решение о сокращенном маршруте трамвая № 5 с 1 февраля, т.к. оно противоречит интересам пассажиров.Это ведь не первая “оптимизация”, хотелось бы заслушать “начальника транспортного цеха”, чем закончились предыдущие.
Copyright ©