[quote name='JackRassel'] Нападки по поводу его (трамвая) графика движения так же бессмысленны. Сравните регулярность движения трамвая и того же автобуса, например. Даже две подвижных единицы могут обеспечить необходимый график перемещения пассажиров. Один вагон никогда не обгонит другой и не подрежет, в надежде сильнее набить свое железное “нутро” [/quote] Какой-то поток сознания. Почему нападки по поводу графика трамвая бессмысленны, если этот график никому неизвестен? Интервал движения – тоже нераскрытая тайна. А то, что трамваи друг друга не обгоняют и не подрезают – большое преимущество трамвая перед автобусами. [quote name='JackRassel'] Жутко неудобно! Зимой холодно, летом жарко… [/quote] Зимой холодно только в самые сильные морозы. Но в такую погоду лучше плохо ехать, чем хорошо идти (или ждать лишнее время на остановках, или делать пересадки). Летом в трамваях без отопления ничуть не жарче, чем в автобусах, где пышет жаром двигатель.[quote name='JackRassel'] Пятерка – еще и самый длинный маршрут… [/quote] Вот самая интересная фраза. Ну, что ж поделать, если наш город сильно вытянут в длину, а ж/д вокзал и авиационный завод находятся на максимальном удалении друг от друга. Изменение автобусного маршрута № 40 уж точно не исправит эту ситуацию. Вспомнила я этот маршрут, едет он на Парус и удобен только жителям Паруса. А 21 автобус знаменит своим самым петлявым маршрутом, который намного длиннее трамвайного.