По моему мнению, складывается общая картина по ПАТП и др. видам общественного транспорта муниципалитета, что в КМС, что в ХБР. От них избавляются заинтересованные лица. Первый этап – это была монетизация льгот на проезд, в результате транспортники лишились гарантированных денежных поступлений. Сейчас – следующий этап. Придется пересаживаться на велосипеды (а где велодорожки?), мопеды и мокики той части горожан, что не имеет а\машин. А когда-то автобусы регулярно ходили на п. Западный, п. Старт (входят в КМС), в пгт Солнечный, в Амурск,Аэропорт. Сечас – только в памяти. А начнется дачный сезон. Что будет с дачными перевозками. А несколько дней в году, что посещаем усопших? Когда в телевизоре появляется местная программа, фон сзади – с надписью “Город президентского внимания”. Начинает раздражать. Тоже про ролики о будущем КМС – фантастика,да и только. Кластеры – на любой вкус. Только отток населения не прекращается. Хорошо развитый муниципальный общественный транспорт с божеской ценой билета – один из залогов качества жизни горожан. Сейчас этот вопрос находится в крутом пике.Надо выходить из него. Но скоро – точка невозврата. Конечно, в следующие выборы этого главу города не выберут (когда они будут), но может быть поздно возродить, что сведено на нет.
Copyright ©