Слежу за темой, т.к. есть дети.Периодически возникает вопрос – А как быть девочкам дошкольного и младшего школьного возраста? Им, по большому счету, до роботов “фиолетово”! Почему основной упор делается на технические инновации в образовательном процессе? Дальше нЕкуда копать?Мне кажется, что это удобный способ защитить авторские работы выпускникам вузов, пока преподаватели не перестроились и не вникли в “тему” [smile doubt]Практической пользы от такой “математики” мало… Ну поиграется малышня с конструкторами, а дальше что? На саму систему образования бы лучше взглянули! Одна школьная, стандартная, программа чего стоит! Родители с учениками уроки с первых классов делают – мало что младшему школьнику из встречи с учителями понятно, которые говорят, что осваивать должны самостоятельно и дома… Теперь еще и программированием некоторые “заболеют”, да начнут разводить родителей на побрякушки, у производителей которых одна цель – извлечение прибыли… Не у всех есть деньги на старт-кит и последующие апгрейды, сопоставимые с оплатой школы за год обучения…
Copyright ©