[quote name='Lurcker6'] В кинотеатре (при использовании нормальных технологий показа) оба глаза видят картинку одновременно, а не по очереди (о чём я и написал) [/quote]Ага, только лучи двух проекторов надо как-то очень-очень точно свести. А не сведешь – будет мутность и двоение.[quote name='Lurcker6'] А если такое использование предусмотрено применяемой технологией, в особенности, когда существует технология лишённая такой необходимости, то это как минимум глупо. Постарайтесь понять это своим сильным мозгом. [/quote]Еще раз повторяю: традиционное кино всегда как раз эксплуатировало эволюционную неприспособленность глаза различать быстро сменяющиеся кадры. Глаз обладает инертностью, от чего кино уже 100 лет как работает. Точно так же и в данной системе глаз не видит некоторое время картинку, но время это так мало, что он этого не успевает заметить. Для традиционного кино глазу хватало 1\24 секунды для эффекта, а тут в два раза быстрее 1\48.Трехлучевая система описывается как система премиального качества показа. Согласитесь, если бы такая система на практике, а не в вашем теоретическом трындеже, заставляла бы людей мучаться головной болью, изображение было бы не качественным, а эксплуатация дорогая и неудобная – никто бы такие системы не покупал. Ну и, наконец, не забывайте про экономическую сторону. Возможно, существует какая-то лишенная всех недостатков супер-пупер система, но она может быть стоит как весь Факел и обслуживать ее должны 10 специалистов. И тогда, что бы окупить показ, билет в кино будет стоить столько, сколько Вы не зарабатываете 🙂 ЗЫ. Мне 3D не нравится вообще никакой. И дело тут не в скорости кадров, лучах и проекторах, а в том, что глаз любит фокусироваться на разные, ближние и дальние объекты визирования. Но камера фокусируется только туда, куда надо. И вот показывает 3D кино четко лицо актера, а за спиной – боке, размытость. Но глаз хочет иногда перейти с лица актера и рассмотреть что у него за спиной. Оптика глаза инстинктивно пытается настроиться, но не может. Это и напрягает.