[quote name='monax'] Не проработано два направления. Одно из них критично. Собственно для него и делали проект развязки. Это – поворот с Победы на Комшоссе и прямое направление по Комшоссе со стороны ул.Ленинградской. Вторая недоработка – поворот направо со стороны Паруса на Комшоссе. Хотя, если будет ещё одна трасса вдоль набережной с Паруса на Старую площадку, то это скорее преимущество.Что касается пешеходных переходов по Комшоссе. Будет ли это виадук или подземный переход особой разницы не вижу с точки зрения безопасности. Однако, копать слишком глубоко не даст р.Тогда и р.Амур. Кроме того, я против того, что бы ликвидировали трамвай. Это не дальновидное решение. Поэтому деньги пока рано на это выделять. [/quote] Верно, но про трассу вдоль набережной на Старую площадку пока ничего не сообщали, по этому эта развязка в основном только для Паруса, а не для города и Дземог. По этому жаль что так скудно для движения, но денежно. [quote name='Atomic'] Видимо, по какой-то причине, считается что на Парус поедет много машин, куда им там ехать совершенно непонятно, даже если построить что то, о чем писалось ранее. Другое дело если дорогу на Парусе, через Силинку выведут куда-нибудь в район Ангарского переулка или Лесозаводской улицы. В идеале конечно выезд на Аллея Труда организовать, машины туда с удовольствием поедут. [/quote] Верно, но про еще один мост через Силинку вроде не собирались строить, по этому проект, опять же, только для Паруса. [quote name='городК'] Ничего не понимаю… Афтор, отзовись и поясни! [/quote] Правильно, кто же умный проектант? 😀 Самое печальное, что автор (авторы) наверное местный, а не иногородний. Это иногородние, поработав здесь и “срубив денег и елку” запретили левые повороты и сделали так, что у ДК ЗЛК трамвайную и автобусную остановку сделали не рядом через пешеходный перегод, а почти через полкварталла.