[quote name='vrangler'] До 2016 Дождаться зеленого вообще небыло проблем, он загорался чаще и по этому чаще левоповорачивающие освобождали перекресток, не собирая за собой очередь. [/quote]Только мне пожалуйста эту шутку не рассказывайте, я над ней не смеюсь. В летне-осенний период машинки как и сейчас стояли аж до Нового Континента. Так что практически ничего не изменилось на этом перекрёстке. Раньше только пульсация подвижки очереди была чаще. Зато сейчас проезжают сразу побольше машин, то есть пульс стал реже и глубже, простите мне такое сравнение. Это касается прямо и направо едущих. Левые как тогда стояли и просачивались по 4-5 машин за цикл, так сейчас.[quote name='vrangler'] С увеличением числа режимов отличный положительный эффект может дать расширение числа полос (!) на ул. Вокзальной у перекрестка, чтобы при старте на короткий зеленый все за один раз успели проехать прямо, направо и налево. [/quote] Я знаете почему “за”? При сужении полосы до допустимых 2.75 м, снизится общая скорость потока, а это плюс. С левыми конечно всё равно проблемы останутся.[quote name='vrangler'] Как известно, на этом перекрестке никогда пешеходов не сбивали, а сбили транспортное средство (велосипедиста-нарушителя, ехавшего верхом на велосипеде по проезжей части проспекта от ж/д вокзала и резко свернувший налево на пешеходный переход под колеса машины, двигавшейся на зеленый). [/quote] Известно кому? Я вот знаю, что там сбивают пешеходов и еще как. Прикладывайте справку из ГИБДД, когда делаете такие заявления. [quote name='vrangler'] Недавно между домом правосудия и “Выбором” наехали на женщину пешехода, а ведь там тоже отдельная фаза у пешехода была. [/quote]Отдельные уроды всегда были и есть. У нас вообще недобрая традиция в городе существует, видимо пешехода на переходе легче поймать и задавить. В неустановленных местах они успевают ускользнуть, а тут им деваться некуда.Ваш пример не слишком удачен. Вы можете найти много случаев (гораздо больше), когда пешиков сшибают и на обычных перекрестках, и на не регулируемых переходах тоже.
Copyright ©