OLD-idmessage-455468

#2236793
Ясный
Участник

[quote name='Felis'] Ну так посмотрите, как это сделано в городе Сеул. Все давно придумано. Подземный переход вполне можно сделать удобным даже для инвалидов. [/quote] А вы если начали правду-матку резать про переходы, то договаривайте. Вот вам первая попавшаяся выдержка: “В центре Сеула, что меня немало удивило, очень много подземных пешеходных переходов. Как я уже писал, думаю, это связано с прошлой (настоящей?) автомобилецентричностью города. Кстати, это, в свою очередь, может быть связано с большой концентрацией автомобилепроизводителей в стране. Однако, каждому внеуличному переходу есть альтернатива в виде наземного регулируемого, нередко с вызванным светофором, пешеходного перехода. Это создаёт более чем неравные условия конкуренции для первых: никто не хочет спускаться под землю даже не смотря на относительно долгие фазы и ожидание нужного сигнала светофора на наземных. Не смотря на это, подземные переходы открыты и хорошо освещены. В некоторых из них ночуют люди без определенного места жительства.”Почему-то активисты выступающие “за” добавление неприятностей пешеходам всегда упирают на первую часть, что есть над и подземные переходы, но стесняются говорить, что они все дублируются переходами НА земле. Это хоть в Корее, хоть в Европе. Причем там переходы делают мало того, что с нормальным уклоном ступеней, так еще и без прямых углов, за которыми может стоять добрый молодец с битой ожидая вашего появления. Весь ваш путь просматривается на всём протяжении. Приведите мне три примера таких переходов на Дальнем Востоке? Считаете, что именно с нас и начнут строить хорошие переходы? О.к. Но пусть дублируют возможность перехода по поверхности земли.[quote name='про пользу машин Felis'] Да [/quote] Расскажите поподробнее пожалуйста о пользе частных машин для города.