OLD-idmessage-455488

#2236812
Felis
Участник

[quote name='monax'] Однако, копать слишком глубоко не даст р.Тогда и р.Амур. [/quote]Подземный пешеходный переход и нет необходимости делать глубоким. Это же не метро. Не глубже какого-нибудь подвала, а там можно и гидроизоляцию нормальную сделать.[quote name='Ясный'] Вот вам первая попавшаяся выдержка [/quote]Все правда, за исключением того, что бомж мне в переходе там попался лишь один раз, а подземные переходы все-таки в разы популярнее, чем надземные. Причем в Сеуле в различные подземелья можно спуститься разными способами, для инвалидов предусмотрены лифты или вагонетки. Для здоровых, но ленивых людей встречаются эскалаторы.[quote name='Ясный'] Считаете, что именно с нас и начнут строить хорошие переходы? О.к. Но пусть дублируют возможность перехода по поверхности земли. [/quote]Да не вопрос. Круговое движение, подземный переход и дублирующие его надземные переходы с пешеходным светофором. Светофор должен включаться по кнопке. Вызывать его чаще чем один раз в 2 минуты нельзя, зеленый сигнал должен гореть 20 секунд. И будет нормально. Подземка при этом будет пользоваться большим спросом, так как под землей можно будет преодолеть круговое движение поперек кольца, тем самым срезав путь, что сильно удобнее пешеходам. И конечно безопаснее.[quote name='Ясный'] Расскажите поподробнее пожалуйста о пользе частных машин для города. [/quote]Не буду слишком углубляться в этот вопрос, так как в рамках этой темы это будет офтопик. Скажу просто более широко: этими дорогами пользуются и частные автомобили, и коммерческие грузовые машины, и такси, и автобусы, и скорая помощь. По этому качественное решение в данной ситуации – это забота не только о частных автолюбителей, но и обо всех жителей города без исключения. Стоять в пробке в набитом автобусе – удовольствие ничуть не лучше, чем в автомобиле. Если же кратко о пользе все-таки частных машин, то скажу так – есть, конечно, объективные причины, по которым люди на машинах оперативнее делают свою работу и делают ВВП города, есть и субъективные причины – даже если я просто на своей частной машине вожу свою задницу в магазин, значит лично я свой автомобиль нахожу полезным. И так с каждым жителем города, имеющим автомобиль. А так как таких жителей-автомобилистов в городе не 5% и не 10%, и каждый находит свою машину полезной, а город – есть совокупность людей, то следовательно и в совокупности все согласятся в их пользе.