[quote name='brek'] Согласен на 100% с klickNight Извините модераторры но сайт не цитирует, что не делай, Простите подлеца,Такие кадры как Monax Либо троли либо подставные. Это тупик с такими. Замуровaть в наружной цистерне на ночь. ,может поумнеет? Хотя он не знает что такое наружная цистерна и пр пр .Строили быстро и были такие инциденты .А сейчас монах на клаве усё построит. Смех. [/quote]Скажу с точки зрения таких общих этапов, характерных для производства любой сложной и во многом штучной машины. Это – конструктивно-технологическая отработка КД проектанта, подготовка производства, организация логистики и складского хозяйства, планирование этапов строительства и общего цикла. Не касаясь самих кораблей, а оценивая только эти перечисленные типовые этапы производства машин – по моему на АСЗ они отсутствуют. Под “отсутствием” я подразумеваю оценку “неуд”. Сам я не строитель кораблей. Но даже совсем не много понимая в том, как должны работать заводы, касательно АСЗ не вижу там поводов для оптимизма. Считаю не правильным настрой хапнуть дорогой заказ заранее зная, что завод подставит заказчика под долгострой и перерасход. Сейчас у АСЗ есть заказы паромов – там вполне нормально было бы оценить текущие мощности завода их выполнить. Оценив сроки и минимальную необходимую модернизацию – наметить сокращение сроков в 2 раза и посчитать меры обеспечения новых сроков. Потому что сокращение сроков в 2 раза эквивалентно увеличению х2 потока инвестиций в АСЗ с оплаты готовых заказов. Вот на чем надо сейчас сосредоточиться коллективу АСЗ – учиться работать на существующих заказах. У завода висят еще не сданые корветы и снабженцы, на достройку которых так понимаю денег уже нет. Так куда АСЗ теперь хапать еще 1 сложный заказ? Ему бы ближайшие пару лет пережевать старые заказы и новые паромы и выйти по рентабельности хоть чуть чуть выше нуля. Если смогут – будут нормально жить на гражданских заказах типа река-море, буксирах, может небольших военных надводных кораблей. А там может быть дадут подлодки. Только нужно учесть, что начать их строить будет кратно сложнее, чем паромы и корветы. Оценивать возможности там придется очень серьезно и 100% с закладкой новой крупной модернизации завода. Потому еще раз хочется спросить – кем надо быть чтобы сегодня хотеть Варшавянки на АСЗ – идиотом?) Мошенником? Дураком? Политиком?))