[quote name='буцефал'] Этого и следовало ожидать. Строить субмарины АЗС в обозримом будущем уже никогда не будет. [/quote]Мне как-то некрасиво писать со стороны плохо о заводе, которому отдал более 25 лет труда, но справедливости ради…Уж если тогда, в лучшие советские времена, когда всего было навалом: и денег, и специалистов, и то заказы строились с большим трудом и отставанием от генеральных графиков (потом, правда, нагоняли штурмовщиной, что, понятно, чревато ухудшением качества работ), а по цене они обходились стране в 1,5 раза (могу ошибиться, но на намного) дороже северодвинских, то что говорить сейчас…Можно только одно: я, как бывший строитель, скажу – правильно сделали…Конечно “Адмиралтейские верфи” справятся с постройкой этих подлодок лучше, чем АЗС, хотя и у них, мне думается, не всё ладно (бывал я в своё время там и видел, что работали они тогда хуже, чем наш завод ЗЛК, но с некоторых пор наш завод стал хиреть)…Но, у них сейчас к этому – чтоб быстрей построить подлодки – есть все основания: и погодные условия, и близость морей – не надо никуда подлодку переводить: Балтийское море, вот оно у пирса завода, и специалистов там всё же больше, да КБ рядом – не надо ездить за тридевять земель…А АЗС кончился для строительства подлодок: и в обозримом и в необозримом будущем, то есть уже навсегда…