[quote name='Ясный'] Когда машины стоят, шума и выхлопа от них как раз мало. [/quote] Если к городскому шуму от проезжающих машин прибавится Дополнительный не нужный шум от стоящих мажин с работающими двигателями на холостом ходу, потом газующих, чтобы ускориться на включившийся зеленый свет. плюс, находящихся на дорогах города, например на 30 минут в день больше из-за плохой организации дорожного движения, то шум однозначно увеличивается. Теоретически Вы правы, кстати, на западных дорогах именно так и делают, но у нас это делать нельзя. У нас очень снежная и к тому же долгая зима, реагенты здесь не работают, постоянно очистищать снег до разметки не представляется возможным, да и не целесообразно ни с экономической точки зрения (хорошо, что дорожники вовремя стараются сгребать снгег), ни с житейской (лучше зимних полгода ездить по ровной дороге, с заделанными осадками ямами, чем по заделанным ямам как летом. Например на Вокзальной в кармане у 7-й детской поликлиники сейчас, когда лежит снег ровно, хотя там давным давно асфальт в дырах. Телретически вы правы… относится к Вашей фразе “Если смотреть на Вокзальную от Сидоренко, то там можно или сделать реверсивную полосу, или вовсе оставить в районе перекрестка лишь одну полосу в направлении Нового Континента, а получившиеся три отдать на растерзание выезжающим на перекресток.” [quote name='Ясный'] Если смотреть на Вокзальную от Сидоренко, то там можно или сделать реверсивную полосу, или вовсе оставить в районе перекрестка лишь одну полосу в направлении Нового Континента, а получившиеся три отдать на растерзание выезжающим на перекресток. [/quote] Если тах у нас сделать, то зимой из-за зазнеженной разметки будут тяжелые лобовые аварии, по этому нельзя увеличивать количество полос путем их сужения, ровные сплошные полосы разделяющие встречные потоки искривлять нельзя.