[quote name='AltVlad'] В частично обосновал свою точку зрения или вы воспринимаете “пруфы” только в виде статистики? [/quote] Вот это поворот. А как я должен верить? Вот смотрите. Не поленился, в Яндексе набрал «трехфазный светофор увеличивает аварийность». Знаете какие результаты? Новости о трех фазах идут из: Благовещенск, Белогорск, чуть-чуть Хабаровск и Комсомольск. Яндекс настроен на другой регион России, но выдает все равно Дальний Восток. Дикий регион, где не видят пользы от нововведения.А вот что сообщают интернет-издания: [quote name='Йошкар-Ола'] Администрация перешла на отдельную фазу по пешеходным переходам. Аварийность уменьшилась, но есть нарекания и вопросы по ночному времени — когда количество пешеходов меньше. Все это рассматривается в рабочем порядке, — пояснил начальник Управления ГИБДД МВД по Республике Марий Эл Михаил Камаев.» [/quote][quote name='Магнитогорск'] Отметим, трёхфазной работу светофора сделали всего год назад по настоянию ГИБДД, что помогло убрать этот перекрёсток из списка самых аварийных[/quote]Видите? Я не поленился, и отыскал хоть какие-то подтверждения своих слов. Всегда так стараюсь делать.[quote name='AltVlad'] водитель въехал на перекресток на разрешающий и вдруг светофор переключился и пешеходы пошли, трехфазный светофор от этого не избавит никак [/quote]«Вдруг переключился» не бывает. Водитель поехал на последний писк зеленого или на желтый. Или не смог «просочиться» налево через едущих. А если он завис на перекрестке, ничто ему не мешает остановиться перед переходом и пропустить пешеходов. Даже после открытия движения машинам у него есть несколько секунд, чтобы убраться с перекрестка. И третья фаза как раз помогает избежать аварийности с наездами на пеших. Если это не отмороженный конечно.[quote name='AltVlad'] я лишь обсуждал “безопасность” трехфазных перекрестков, а не общую культуру вождения, и введение такого режима не исключит неумных, невнимательных и незаконопослушных и желающих проскочить, а только отчасти усугубит их желания, я уже описал почему. [/quote]При трехфазном управлении, увеличивается время ожидания, и увеличивается безопасность участников, особенно пешеходов. Но. Если интервал ожидания для пешеходов завышен, они идут на красный. Сдерживающим фактором здесь может являться плотность потока, но как только она снижается, пешеход может начать переход. Отсюда (извините) повторю ранее озвученный вывод. Нужно, чтобы регулировкой светофоров занимались специалисты. Как было на Металлургов? Выставляли эти фазы как в голову взбредёт. Точно то же происходит на других перекрёстках. Больше того, прочитал о Белогорске:[quote name='пресса Белогорска'] На совещании обсудили вопрос о том, сколько времени придется ждать пешеходам третьей фазы. Мнения сошлись к 1 минуте (в Благовещенске ожидание составляет 40 секунд). Однако это пока не окончательный вариант. По поручению главы Белогорска Станислава Мелюкова в ближайшее время отделом ГИБДД будут представлены предложения по интервалам работы светофоров по каждой из фаз движения транспорта и пешеходов[/quote] Вы представляете, обсудили на совещании! При таком отношении к делу, стоит ли удивляться происходящему? Не один Комсомольск страдает этим маразмом, оказывается.[quote name='AltVlad'] Воспринимают в штыки все участники ДД, пешеходы в том числе, ибо им тоже приходится ждать еще и стоя на улице. [/quote] Да нееет. Перечитайте ветки, затрагивающие эту тему. Пешеходы как раз спокойны. А вот у автомобилистов подгорает, им никак нельзя лишних 10 секунд терять, вот, наш уважаемый [quote name='Sword'] Сейчас и здесь пробка будет. Дебилы корумпированные. Лишь бы деньги освоить. [/quote] уже готов карать за эти светофоры 🙂 [quote name='AltVlad'] Никто не плачет, раздражает тот факт что намеренно на ровном месте искусственно создают пробки [/quote]Пробки создают не намеренно. Просто видимо на «совещании» решили пока сделать так 🙂 Если серьёзно, то три фазы сделали не для вашего комфорта, а для безопасности пешеходов. И пока вы не предоставили опровергающей информации, оно того стоит.[quote name='AltVlad'] Водитель испытывает эмоциональное напряжение куда больше чем пешеход,Водитель управляет штукой которая весит больше тонны и имеет скорость в разы больше скорости пешехода, ему надо туда посмотреть-туда, оценить дорожную обстановку, посмотреть на знаки ( которых куда больше чем для пешехода), додумать за того то, постараться предугадать ситуацию, это не может не вызвать усталость. Конечно человек не хочет долго оставаться в таком состоянии и по возможности старается побыстрее Лично я устаю от 5 минут вождения больше чем от 30 минут ходьбы. [/quote]И тут мне стало невыносимо стыдно. Ведь только о себе думаю! А водители вон как мучаются. Могли бы пешком ходить, раз так трудно, но нет, кто-то же должен ездить по этим прОклятым дорогам! Хоть пять минут, но дай помучиться. Поработал, и снова в страдания! Как там у классика: «Гвозди бы делать из этих людей!»
Copyright ©