OLD-idmessage-456022

#2237343
AltVlad
Участник

Ну давайте по порядку.[quote name='Ясный'] Вот это поворот. А как я должен верить? Вот смотрите. Не поленился, в Яндексе набрал «трехфазный светофор увеличивает аварийность». Знаете какие результаты? Новости о трех фазах идут из: Благовещенск, Белогорск, чуть-чуть Хабаровск и Комсомольск. Яндекс настроен на другой регион России, но выдает все равно Дальний Восток. Дикий регион, где не видят пользы от нововведения. [/quote]Я вас что верить заставляю? вы можете верить во что угодно, у нас в стране распространена свобода вероисповедания. У статистике должно быть свое объяснение, почему статистика сложилась так, а не иначе. Я вам и попытался отразить такие причины, на которые вы не стремитесь отвечать.[quote name='Ясный'] Дикий регион, где не видят пользы от нововведения [/quote]Интересная у вас избирательная политика, главное там где ваше мнение не совпадает – “Дикий регион”, а там где совпадает – молодцы так и надо. Раз уж пытаетесь доказать мне что-то с помощью статистики, то берите во внимание всю статистику. По поводу “Дикости”, с момента получения прав я был в Сочи, Москве, Хабаровске, Владивостоке, наиболее аккуратную езду я заметил именно Комсомольске и Хабаровске, здесь больше ездят по правилам а не по каким то своим законам, в Сочи вообще непонятно как ездят. Хорошо это или плохо – я не знаю, у каждого города свое восприятие.[quote name='Ясный'] Видите? Я не поленился, и отыскал хоть какие-то подтверждения своих слов. Всегда так стараюсь делать. [/quote]Да статистика, которую вы мне предоставили как то даже на статистику не похожа, ну что значит “Аварийность уменьшилась”, статистика цифрами оперирует, какие методы исследования ( количество сбиты пешеходов, количество возможных дтп и тд.) использовалось при формировании этой статистики? поэтому эта оценка достаточно субъективно, для одних уменьшилась, другие может думают что увеличилась. Да и опять же вы мне привели два примера из других городов, я и скорее всего вы не имеем ни малейшего понятия об устройстве этих перекрестков, об интенсивности движения на них, об этике вождения в этих городах, может быть трехфазный режим на ЭТИХ ДВУХ пунктах имеет место быть. В Комсомольске какой толк, что такое интенсивное движение?После введения идут на красный думая что для них зеленый или светофор сломался?-идут. Или вы и это будете отрицать? И то что подобных ДТП не было (если я не ошибаюсь одно на металлургов было, а может я и путаю), то это заслуга именно водителей ( невнимательных, не законопослушных, неумных и всюду желающих проскочить), которые вовремя заметили и отреагировали или же счастливое стечение обстоятельств, позволившим никуда не спешащим пешеходам вовремя перебежать и не попасть под колеса, а ведь такой факт тоже отражает уровень аварийности, но его никто не учитывает, так как ДТП не было. На двухфазном светофоре перебегают светофор куда реже.[quote name='Ясный'] «Вдруг переключился» не бывает. [/quote]Каждая фаза зеленого и красного имеет свой период и Вдруг переключился бывает по завершению каждого периода. [quote name='Ясный'] Водитель поехал на последний писк зеленого или на желтый. Или не смог «просочиться» налево через едущих. А если он завис на перекрестке, ничто ему не мешает остановиться перед переходом и пропустить пешеходов. Даже после открытия движения машинам у него есть несколько секунд, чтобы убраться с перекрестка. И третья фаза как раз помогает избежать аварийности с наездами на пеших. Если это не отмороженный конечно. [/quote]А с каких пор мигающий зеленый стал запрещающий? Желтый хоть и запрещающий, но не всегда удается остановиться перед перекрестком, поэтому лучше в таких случая проехать, правила не запрещают. Если вы думаете, что мигающий зеленый и желтый горит по минуте каждый то сильно ошибаетесь, на Кирова-Ленина радиус поворота направо большой поэтому въехав на мигающий зеленый или желтый можно вполне попасть на выходе на зеленый для пешеходов, лично я сам видел подобные ситуации, когда водители вовремя останавливались перед пешеходами или пешеходы останавливались чтобы не попасть под колеса, хотя водитель въехал на разрешающий. Помнится было ДТП на этом же перекрестке опять же при повороте направо, а не налево при точно таких же обстоятельствах, вот и вся безопасность, авария случилась спустя год после перемены режима. Эта проблема происходит и на двухфазном перекрестке, но трехфазным режим ее не исправляет никак. мое мнение для решения конкретно этой проблемы нужно на таких немаленьких перекрестках устанавливать красный свет во всех направлениях при смене фазы светофора секунд на 5, так те кто уже въехал могут беспрепятственно покинуть перекресток, не позволяя другим участникам ДД начать переходить или въехать на перекресток, это и позволит пешим закончить переход когда вошел на зеленый, а закончил на красный, вот действительно 5 секунд можно и подождать. Опять же удивлен как ужасный невнимательные водятлы умудрились вначале работы этого режима на этом перекрестке не сбить беззащитных пешеходов, которые шли на свой красный.[quote name='Ясный'] При трехфазном управлении, увеличивается время ожидания, и увеличивается безопасность участников, особенно пешеходов. Но.Если интервал ожидания для пешеходов завышен, они идут на красный. Сдерживающим фактором здесь может являться плотность потока, но как только она снижается, пешеход может начать переход. Отсюда (извините) повторю ранее озвученный вывод. Нужно, чтобы регулировкой светофоров занимались специалисты. Как было на Металлургов? Выставляли эти фазы как в голову взбредёт. Точно то же происходит на других перекрёстках. [/quote]Как увеличивает безопасность непонятно, введение трех фазного режима уже по определению заставляет ждать, те проблемы, которые были на металлургов, были и на кирова-ленина, тут только разница в том что перекресток с круговым движением, ну пришлось завысить время фаз, так как преследовали идею якобы того что водитель въезжая на перекресток может его тут же покинуть. Только вот не удалось причем вполне себе предсказуемо, проехать круговой перекресток это не напрямую, тут и скорость меньше намного и расстояние больше. Отсюда и получили те же проблемы только под увеличением, но самое главное для пеших безопасней вообще не стало никак, пешие как переходили по ПП когда водителям в поперечном направлении горел красный, так и сейчас горит, как водилы покидали перекресток пропустив лишь пешеходов так и сейчас так, по факту лишь время ожидание изменилось.[quote name='Ясный'] Да нееет. Перечитайте ветки, затрагивающие эту тему. Пешеходы как раз спокойны. А вот у автомобилистов подгорает, им никак нельзя лишних 10 секунд терять, вот, наш уважаемый [/quote]Да да. Читал я не только этот форум, хотя и здесь пешеходы высказывали недовольство, но и коменты ВК заядлых пешеходов, которые всегда высказывались против водителей. И как вы узнаете пешеход ли коментатор или водитель? Я вот катаюсь на машине, но по большей часте я именно пешеход, то есть меня можно назвать скорее пешеходом нежели водителем. Да и даже водители бывают пешеходами, это вполне естественно. Еще далеко не все жители города сидят ВК или на этом форуме, я вот порой подходил к такому переходу и слышал от старшего поколения явные недовольства, еще когда пешеход идет на красный а ему сигналит водитель, то вряд ли пешехода это обрадует.[quote name='Ясный'] Пробки создают не намеренно. Просто видимо на «совещании» решили пока сделать так 🙂 Если серьёзно, то три фазы сделали не для вашего комфорта, а для безопасности пешеходов. И пока вы не предоставили опровергающей информации, оно того стоит. [/quote]Очень даже намерено, Зачем убрали фазу поворота налево на пр победы и ком. шоссе да еще и увеличили вдобавок времени? ведь с доп секцией было куда проще, про перекресток на металлургов вообще молчу какие пробки там были, благо додумались сократить время. Вы вообще видели то что творилось на металургов когда поставили три фазы, пешеходы бежали или шли на красный, водители им сигналили попутно оттормаживались, о какой безопасности может идти речь? Складывается впечатление что это специалисты на совещании решают как бы сломать то работает, причем довольно успешно. Конечно Участники ДД могут привыкнуть к тому что там надо долго ждать крутить по сторонам головой (как и везде впрочем), Но вот тогда в чем разница тогда с двумя фазами? Получим по безопасности точно такой же перекресток.[quote name='Ясный'] И тут мне стало невыносимо стыдно [/quote]Тут я не понял что хотите сказать. Я вот хотел лишь сказать что нахождение на дороге явно отдых у человека не вызывает, и поэтому неплохо было бы чтобы специалисты на совещании решали как увеличить пропускную способность перекрестков, а не хотел обвинить пешеходов в том что водители вынуждены терпеть. [quote name='kaktus2'] Что плохого в том, что есть отдельная фаза для пешеходов, когда все машины стоят? Ничего. Просто переходя дорогу или проезжая перекресток, нужно думать головой, а не тупо топать/ехать на зеленый. Соблюдайте правила, и будет счастье. [/quote]Да я вот и хорошего в этом не вижу, а из плохого, как пример, лишнее время ожидания для самих пешеходов под предлогом якобы увеличения безопасности. Вот только в соблюдении правил есть некоторые проблемы, не все их знают, не все их помнят, где то что то услышал чье то мнение и думаю что так оно и есть, это надо сказать касается пешеходов в первую очередь, для них же безопасность хотят увеличить. Реальная методика увеличения безопасности описана вами же: “Просто переходя дорогу или проезжая перекресток, нужно думать головой, а не тупо топать/ехать на зеленый”, и она успешно работала и при двух фазах.[quote name='kaktus2'] Все правильно сказал ув. Ясный , статистика – это и есть самый правильный “пруф”, а так это “бла-бла-бла” [/quote]Я вот уже написал в другом коменте, статистика на ровном месте не появляется, у нее всегда есть причины, позволяющей быть именно такой, а не какой либо другой. Что же касается статистики как единственно верного аргумента, скажу что в математике например при доказательствах статистикой не оперируют и статистика там не имеет никакого веса. в в таких проблемах о которых мы сейчас говорим можно оперировать статистикой, так как статистика на ровном месте не появляется и у нее тоже есть свои причины. [quote name='kaktus2'] Согласен, одного-двух нарядов ГИБДД там не хватает. [/quote]На Метуллургов были наряда и что они решили?-ничего, как пришли так и ушли а пешеходы так же и продолжили ходить в непонятках что случилось со светофором.[quote name='kaktus2'] В том-то и проблема, что у нас многие пешеходы все делают по привычке. Перехода давно нет, зато топают по дороге и думают, что правы, и еще потом права качают.Водители тоже далеко не безгрешны, и из-за этого ДТП тоже хватает на дорогах, и завершать маневр любят, начав его на красный, что тоже свинство. Но в этом случае поможет только работа ГИБДД на дорогах и наказание таких уродов. А работа светофора в этом случае ничего не решит.Поэтому в итоге скажу, что не вижу ничего плохого во введении отдельной фазы для пешеходов, просто нужно всем участникам движения следовать ПДД, а не обвинять вторую сторону, самому при этом намеренно нарушая. Начать всем нужно с себя. [/quote]да нужно крутить головой, смотреть на светофор, и не следовать привычкам, вы конечно все это правильно говорите, но реальность такова что не все смотрят на светофор, именно на тот который им нужно смотреть, люди следуют своим привычкам-это тоже реальность и качают права когда нарушают, в упор не хотят хотя бы изучить пдд, ну вы сами посудите человек много лет смотрел на тот кругленький светофор и тут возникает такая ситуация что оказывается надо в первую очередь было смотреть на тот который с человечком, многие пешеходы даже не предполагают что вот такое возможно когда они показывают разные сигналы. Хорошо это или плохо- совсем другой вопрос, но реальность по сей день именно такова. И как с этим бороться лично мне не представляется, кто будет их переучивать, в дет садах школах воспитатели и учителя сами ПДД в большей части не знают, я помню как мне говорили в школе ” автобус надо обходить сзади а не спереди”, лишь потом понял что его нужно обходить по пешеходному переходу, а что делать со взрослыми людьми, как им объяснять что нужно делать а что нет. Задача людей, организующих дорожное движение учитывать все эти факторы, если они в упор не хотят этого делать, то тогда не нужно называть в качестве основной причины-увеличение безопасности. Вы прекрасно объяснили причины, но вот как с ними бороться-вопрос так и остается открытым.