[quote name='AltVlad'] статистика на ровном месте не появляется, у нее всегда есть причины, позволяющей быть именно такой, а не какой либо другой. Что же касается статистики как единственно верного аргумента, скажу что в математике например при доказательствах статистикой не оперируют и статистика там не имеет никакого веса. в в таких проблемах о которых мы сейчас говорим можно оперировать статистикой, так как статистика на ровном месте не появляется и у нее тоже есть свои причины [/quote]Вы постоянно говорите, что введение трех фаз не увеличило безопасность для пешеходов. Я постоянно прошу у вас подтвердить ваши слова. Вы, почему-то решили переадресовали требование доказательств – ко мне, попутно сказав, что те два примера, которые я нашел, вас не удовлетворяют [quote name='AltVlad'] ну что значит “Аварийность уменьшилась”, статистика цифрами оперирует, какие методы исследования ( количество сбиты пешеходов, количество возможных дтп и тд.) использовалось при формировании этой статистики? [/quote]Хотя как минимум одно было сделано работником ГИБДД, у которого такая статистика есть.Ну тогда покажите мне с цифрами в руках, что ситуация с безопасностью на перекрестке Вокзальная-Первостроителей ухудшилась. Или на том же Кирова-Ленина. Или где-нибудь по стране, при введении отдельной фазы для пешеходов, люди стали гибнуть чаще, чем без таковой. Есть примеры?Я не нашел. Думаю, что если бы аварий с пешеходами стало больше, об этом писали бы во всех новостях.А разговаривать “ваше слово против моего” – бесперспективное занятие. [quote name='AltVlad'] Тут я не понял что хотите сказать. Я вот хотел лишь сказать что нахождение на дороге явно отдых у человека не вызывает, и поэтому неплохо было бы чтобы специалисты на совещании решали как увеличить пропускную способность перекрестков [/quote]Вы описали владение частным транспортом как некую кабалу, отбывание неизбежного наказания. Это и вызвало улыбку. [quote name='AltVlad'] Задача людей, организующих дорожное движение учитывать все эти факторы, если они в упор не хотят этого делать, то тогда не нужно называть в качестве основной причины-увеличение безопасности. [/quote] Согласен и сам об этом говорил, что работников ГИБДД на дорогах нет, работа ведется спустя рукава и это безобразие.Но введение фазы это всего лишь ответный шаг на увеличение количества автомобилей. Пешеходам стало спокойнее (правда дольше) и водителям стало спокойнее (и тоже дольше). Теперь еще камеры навесить, и красота будет. Не вижу ничего ужасного. Такова жизнь. Когда жёстко ограничат въезд на центральные улицы частникам, может быть светофоры вообще отменят как класс, или вернут двухфазное движение.Это кстати частичный ответ на [quote name='AltVlad'] Вы прекрасно объяснили причины, но вот как с ними бороться-вопрос так и остается открытым. [/quote]